Некоторые проблемы Высшего образования

Я человек уже не молодой. Имею богатый опыт работы по инженерной специальности и могу предложить для обсуждения, ниже следующие, проблемы Высшего технического образования.
Во первых. На первых курсах должно производить обучение студентов рабочим специальностям связанных с выбранным образованием. Например, для студентов радиотехнических специальностей это – монтажник, регулировщик радиоаппаратуры, слесарь-сборщик; для студентов машиностроительных специальностей – слесарь, токарь, фрезеровщик; для врачей это санитар, массажист и т.д. Квалификация по рабочим специальностям - начальная, на уровне первого разряда.
Во вторых. Диплом должен иметь ограничения по сроку действия. Например, 5 лет. После завершения срока действия диплома его необходимо защищать снова. Если специалист работает по основной или родственной с ней специальности то новая защита не вызовет у соискателя проблем. Если соискатель сменил специальность, то для получения нового диплома он перед защитой, должен сдать один или несколько государственных экзаменов и получить новую квалификацию. Учитывая опыт работы специалиста по новой специальности это не должно вызвать сложностей.
В третьих. Забыть (похоронить) квалификации – бакалавр и магистр. Звучат они красиво, только некому не нужны. Нужны квалифицированные специалисты. Ни один работодатель не примет на свое предприятие бакалавра или инженера широкого профиля, т.е. инженера, не имеющего квалификацию, например, конструктор, программист, технолог и пр.
В четвертых. Образование должно быть только платное. Платить должен работодатель. После завершения образования выпускник должен отработать на предприятии, оплатившим получение образования не менее трех лет, так было при Советской власти. Работодатель должен создать условия для работы, предоставить жилье, оплатить проезд и подъемные для молодого специалиста.
Конечно, это не главные проблемы, но они помогут поднять авторитет специалистов. Последний тезис наиболее проблематичен и требует дополнительной проработки, в том числе решение вопроса о воинской службе после окончания обучения.