Некитаец
vedmed1969 — 04.05.2023 ...хм, ну, на мой взгляд, попытка, конечно, сомнительная - но у государства денег несчитано, пусть будет. Хотя мой прогноз - не взлетит. Одна независимая подвеска от ракетовоза на гражданском тягаче чего стоит - ЗАЧЕМ????? Ну и перлы журналистов, конечно, радуют. Источник "левый", но все прочие пишут одно и то же, даже фоток нормальных нет, только скриншоты с видео. И про кабину интересно - самый сложный по нынешним временам элемент грузовика слепили дендрофекальным методом :) Ну ладно.эта машина способна на большее, чем просто доставлять грузы. (на что же? - vedmed1969)
Брянский автомобильный завод представил трехосной седельный тягач БАЗ-S36A11
Тягач имеет ширину 2,5 метра, массу 35,7 тонны и грузоподъемность не менее 40 тонн. Новинка унифицирована с семейством специальных армейских БАЗ-6909, что позволило объединить в единое целое лучшие разработки завода и улучшить характеристики новой модели. Об этом сообщает журнал "Эксперт".
Кроме того, машина оснащена современной кабиной, которая отличается не только комфортом, но и простором, благодаря отсутствию двигателя за кабиной. Теперь, под капотом тягача расположен более компактный двигатель, что дает возможность использовать более широкий спектр грузовых надстроек.
Несмотря на то, что производство БАЗ-S36A11 скорее мало-, чем крупносерийное, этот тягач отличается многими преимуществами перед конкурентами, такими как высокая грузоподъемность, плавность хода и запас прочности. Кроме того, машина обладает и хорошей проходимостью, что делает ее привлекательной для использования как в городских условиях, так и за их пределами.
В целом, Брянский автомобильный завод продемонстрировал свою техническую и инженерную компетенцию созданием этой новой модели тягача. БАЗ-S36A11 имеет все шансы стать одной из лучших моделей на рынке и привлечь большое количество клиентов. Она идеально подходит для транспортировки тяжелых грузов, и будет надежным помощником в работе для всех, кто нуждается в надежном и мощном транспорте.
Фигня какая-то, очередной ёмобиль для галочки. Тот же УралАЗ с огромным опытом разработок и проверенной (хоть и древней) кабиной не суётся на рынок магистральных тягачей. КАМАЗ ещё туда-сюда. А здесь новичок пришёл с котом в мешке :) Да в том же Миассе уже независимые производители делают машины лучше (раз и два), пусть и с китайской кабиной :) И, полагаю, очень сильно дешевле этого монстра.
И дизайн, конечно, офигенский - сразу вспомнились романтические конструкции начала 1990-х :)
|
</> |