Некачественность российских иномарок - лишь слухи сарафанного радио? | Клуб автолюбителей
Сообщество «Клуб автолюбителей» — 25.05.2012Говорят, что хуже иномарок российской сборки только автомобили отечественного производства. Так ли это на самом деле? Неужели у наших мастеров настолько кривые руки, что детали, изготавливаемые по западным образцам и под четким контролем их специалистов, все равно будут кривыми-косыми, из некачественных материалов, что в итоге скажется на надежности автомобиля?
«Если я выбираю иномарку, то точно не российской сборки, – говорит автомобилистка Ирина. – Что ни говори, у нас стремятся удешевить модели, чтобы брали лучше, а это сказывается на качестве. В первую очередь – на мелочах: отделке салона, подгонке стыков. Это и на имидже сказывается. Допустим, Audi начинали собирать в Калуге, потом прекратили – мол,это делалось, чтобы мощности загрузить. Но я считаю, что это напрямую связано с восприятием бренда: люкс не ассоциируется с российскими корнями. Да даже сравнить бэушные машины из Европы или Японии – ездят по двадцать лет, и хоть бы что. Я со многими таксистами общалась, которые для своих больших пробегов выбирают именно ввозную вторичку – купят и не мучаются».
Однако, по словам руководителя отдела продаж «Ситроен Центра Челябинск» Дмитрия Якубовского: Если сравнивать качество Citroen C4, производимых в России по технологии «отверточной сборки», по нашим наблюдениям, оно не отличается от качества С4, производимых во Франции. Как и прежде, оно на очень высоком уровне. Производство в России позволяет предложить очень конкурентоспособный уровень цен. «Ситроен» не просто производит автомобили в России, но и для России! Так, Citroen С4 калужской сборки получили ряд доработок, в отличие от своих французских аналогов: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, штатную металлическую защиту картера, задние брызговики и расширенную гарантию до трёх лет».
«Автомобили Peugeot собираются во Франции в городе Сошо и в полностью собранном состоянии уезжают в другой французский город, где их разбирают – снимают мотор, подвеску. Потом грузят в железнодорожные контейнеры и отправляют в Калугу, где всё это ставят обратно и тестируют качество, – рассказывает генеральный директор автоцентра «Леонар Авто» Евгений Вецель. – То есть качество автомобилей из Калуги даже выше за счёт дополнительного контроля.
На мой взгляд - это сарафанное радио. Кто-то где-то кому-то сказал (=брякнул), что, дескать, машины, собранные по лицензии в России - фуфло. И пошло, поехало.. как обычно в России и бывает. А на деле - ситуация, возможно, выглядит иначе? Ведь никто не ставил две машины одной марки, но разной сборки, в один ряд и не проводил сравнительные тесты обеих, дабы поиметь хоть какую-то статистику? Или же я ошибаюсь?