Некачественность российских иномарок - лишь слухи сарафанного радио? | Клуб автолюбителей

топ 100 блогов Сообщество «Клуб автолюбителей»25.05.2012

Говорят, что хуже иномарок российской сборки только автомобили отечественного производства. Так ли это на самом деле? Неужели у наших мастеров настолько кривые руки, что детали, изготавливаемые по западным образцам и под четким контролем их специалистов,  все равно будут кривыми-косыми, из некачественных материалов, что в итоге скажется на надежности автомобиля?

«Если я выбираю иномарку, то точно не российской сборки, – говорит автомобилистка Ирина. – Что ни говори, у нас стремятся удешевить модели, чтобы брали лучше, а это сказывается на качестве. В первую очередь – на мелочах: отделке салона, подгонке стыков. Это и на имидже сказывается. Допустим, Audi начинали собирать в Калуге, потом прекратили – мол,это делалось, чтобы мощности загрузить. Но я считаю, что это напрямую связано с восприятием бренда: люкс не ассоциируется с российскими корнями. Да даже сравнить бэушные машины из Европы или Японии – ездят по двадцать лет, и хоть бы что. Я со многими таксистами общалась, которые для своих больших пробегов выбирают именно ввозную вторичку – купят и не мучаются».

Однако, по словам  руководителя отдела продаж «Ситроен Центра Челябинск» Дмитрия Якубовского: Если сравнивать качество Citroen C4, производимых в России по технологии «отверточной сборки», по нашим наблюдениям, оно не отличается от качества С4, производимых во Франции. Как и прежде, оно на очень высоком уровне. Производство в России позволяет предложить очень конкурентоспособный уровень цен. «Ситроен» не просто производит автомобили в России, но и для России! Так, Citroen С4 калужской сборки получили ряд доработок, в отличие от своих французских аналогов: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, штатную металлическую защиту картера, задние брызговики и расширенную гарантию до трёх лет».

«Автомобили Peugeot собираются во Франции в городе Сошо и в полностью собранном состоянии уезжают в другой французский город, где их разбирают – снимают мотор, подвеску. Потом грузят в железнодорожные контейнеры и отправляют в Калугу, где всё это ставят обратно и тестируют качество, – рассказывает генеральный директор автоцентра «Леонар Авто» Евгений Вецель. – То есть качество автомобилей из Калуги даже выше за счёт дополнительного контроля.

На мой взгляд - это сарафанное радио. Кто-то где-то кому-то сказал (=брякнул), что, дескать, машины, собранные по лицензии в России - фуфло. И пошло, поехало.. как обычно в России и бывает. А на деле - ситуация, возможно, выглядит иначе? Ведь никто не ставил две машины одной марки, но разной сборки, в один ряд и не проводил сравнительные тесты обеих, дабы поиметь хоть какую-то статистику? Или же я ошибаюсь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отдельное пояснение надо сделать по Андрею Зубову, историку, вчера уволенному. Я (ещё не зная о его увольнении) упомянул его в своей прошлой записи, и мне мой как бы нехороший поступок поставили на вид: человеку, мол, и так плохо, а ты его походя добиваешь. Зубова нынче активно ...
Утренний поезд в Японии, 1964. Фотограф Николя Бувье (Nicolas Bouvier) ...
Сегодня серия «Герои Новороссии» продолжится статьёй об Эдварде «Питерском». Эдвард, по мнению товарищей по оружию и журналистов — уже опытный воин (на войне опыт приходит быстро), хоть его мирная профессия и была далека от тактики, стратегии и оперативного искусства. Эдвард — строите ...
А вы заметили, что сегодня световой день в средней полосе России удлинился на целых 11 секунд?! Да, перелом зимы уже наступил, хотя, в наших краях она, по сути, еще и не начилалась. Нынешний декабрь в славном городе выглядит Истра совсем не так, как на верхней фотке, а вот так: ...
В одном из глянцевых журналов этот цвет назвали Tiffany blue - пожалуй, точнее и не скажешь. Не выходит из моды уже который сезон, прекрасно сочетается как с яркими и насыщенными оттенками, так и с пастелью. Более того, Tiffany blue  подходит и блондинкам, и брюнеткам. Давно ...