Need Help!
spb_auto — 08.11.2014
Народ, подскажите, плиз: надо попасть с юга в район пл. Мужества
(точнее - центр плавания на Гжатской, 10). Посмотрел - Шафировский
закрыт. Возможно съехать с КАДа на Пискаревский и свернуть направо
на Шафировский? Или подскажите лучший вариант (хелидрайв не
предлагать :)).UPD: вопрос снят. Всем спасибо за советы.
|
|
</> |
Цветы для любимых: как выбрать идеальный букет на праздник и свидание 
