рейтинг блогов

Недустер дизелёк, или сам себе броневой

топ 100 блогов ru_auto22.11.2020 Всем расслабленного воскресного вечерочка перед таким же расслабленным понедельничным утречком. Кто переболел - жму руку, кто ещё нет - держитесь, парни.
Имею хладную былину и желание ею поделиться. Многабукоф.

Шнива всё, ушла эпоха. Вернее, ещё со мной - но скоро погоню варить прогнившие пороги, а потом продам. Куплена замена, и рассказ как раз об этом.

При входных условиях - год не меньше 2014, полный привод, не кетай и не российские разработки, желательно АКПП, бюджет до 600 сраных тыщ - остаются только два приемлемых варианта: дустер 2.0 и ssangyong kyron (за него тут уже спрашивал). Покатался на обоих. Дустер до середины 2015 (дорестайл) - пиздец табуретка. Вокруг голое железо и тонкий звонкий пластик, вместо сидений плоские лавки, тупой тормозной е-газ. После рестайлинга уже более-менее по-человечески, но вылазит за бюджет. Кайрон очень понравился - он ощущается полноценной иномаркой. Высоко и удобно сидишь, плавно и резво едешь, попадаются годные комплектации, а сзади огромный багажник. Решено: кайрон.

После набега на Авто.ру и Авито выяснилось, что в Перми и окрестных городах по одному-два варианта с нормальным ценником, остальные либо бомж-комплектации, либо астрономический пробег, либо задранная цена. А вот в Москве большое количество предложений с хорошей ценой, иногда на сотню дешевле местных, и при этом маленький пробег и жирные комплектации с автоматом. Напрасно более умные местные знакомые отговаривали меня от этого тухлого движняка, пугая бандюками-москвичами-кидалами, я уже всё решил: НВМ, за тачкой. Самолётом прыг, по столице шасть-шасть, тачку выбрал и обратно на Урал в руле. Но напросилась супружница, поэтому пришлось на поезде: самолётов боится. По Мск катался с камрадом Недустер дизелёк, или сам себе броневой goblin_torn, у него же и ночевал, спасибо ему огромное и поклон до земли.

Выбрал шесть штук объявлений основных: 2014 год, АКПП, жирные комплектации, приемлемый пробег, частники. Предусмотрел несколько запасных вариантов: 2013, МКПП, салоны. Обзвонил, предварительно договорился по времени. И погнали. Изначально порадовало (а должно было насторожить) то, что большинство вариантов недалеко друг от друга: район Котельников. Мы даже промеж себя переименовали Котельники в Кайронники. Бывалыми был ещё посоветован сервис по кайронам - dieselworks в Южном порту, чтобы, если чо, провести диагностику понравившегося аппарата. Тоже не так далеко от Кайронников. Но всё пошло не так.

Вот тут начинается самое весёлое.

Первый адрес - Котельники, ул. Новая, 5. Двухподъездная брежневка красивого чёрного цвета, кайронов рядом нет. Звоним, приезжают двое, по базару явно перекупы, представляются тестем и зятем. Машина бодрая, всё работает, пробег если и чонбукнут, то немного. Документов нет с собой - "забыли". Предлагают поехать с ними, заодно посмотреть документы и сразу оформиться. На рукописный договор, бланков для которого я с собой наготовил изрядно, не согласны - нужно через какую-то контору. Пока я катался с одним, второй расспрашивал московского товарища, откуда мы и вообще чокаво. Короче, были посланы за документами. Пока ждали первых, набрали второй вариант - обещает приехать через полчаса и называет адрес: Новая, 5. Стало интереснее.
Короче, первые уехали, звоню второму - не берёт трубку. Лааадно. Набираю третий вариант (а все машины разные, разного цвета, разная цена, разный пробег), он говорит, что сейчас приедет на Новую, 5, подъезжайте туда же. Я говорю: уже на месте, а внутри растёт чувство тревожности. Подъехал третий вариант, машина более убитая, пробег явно сильно скручен, пружины просели до земли. Но более всего удивило поведение того, кто за рулём: никакого интереса к продаже. К тому времени в нашу группировку подъехал ещё один москвич на новой иномарке, т.е. нас уже четверо на двух машинах. А когда я спросил насчёт сакральности адреса Новая, 5 - перекуп совсем потерял интерес и зарылся в телефоне. Документов на машину нет, про жидкости и обслуживание ничего не знает, на рукописный договор не согласен... Отправил за документами, а сам снова звонить по второму варианту. И вот тут произошло чудо. Ей-богу, не пижжю, у меня свидетели.
Второй трубку снял, но случайно, в кармане. И мы услышали всю подноготную - сначала я один, потом по громкой связи все остальные. Мелькали фразы - "ты уже наебал или ещё нет?", "по какому лоху будем работать?" и всякое такое. Часть неразборчиво, а часть вполне чётко. Потом расстроенный женский голос на заднем плане, а ей в ответ фраза: "если бы ваши деньги спиздил я, я бы давно уже ехал отсюда подальше".
Ну, и паззл сложился. Мы быстренько вскочили в машины и уехали в ближайший макдак, обсуждать. Ясно, что работает банда кидал. Обзвон остальных похожих вариантов показал, что все они сосредоточены вокруг Котельников: Жулебино, Люберцы. Да эти варианты и сейчас на авито, можно самим глянуть:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2020110906
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_1988088759
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2020849356
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2036825046
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2033549773
Короче, бог отвёл, негорам везёт и всё такое. Избежал блудняка.

Потом был вояж по пробкам в автосалон - преемник АТЦ Москва. "Небит, некрашен" оказался на деле грубо тянутым, с перекошенной мордой и капотом винтом. Пообещали показать другой вариант, не показали, но продолжили мариновать. Остальные варианты отпадали один за другим: кого-то нет в городе, кто-то передумал продавать, салонные оказывались не такие радужные, как в объявлениях...

Уже смеркалось, и мы поехали на последний запасной вариант, с МКПП и нереально низким пробегом.
Этот кайрон я в конце концов и купил. Там сложная судьба у машины, выпущена в 2014, а продана в 2019, заморочки с лизингом, отсутствие некоторых деталей - пока стояла, тупо спиздили. Но пробег 6000 (!) и он родной: салон новый, кожа на руле и рукоятке коробки девственная, кузов ровнейший, ни царапки, рама и двигатель - как с завода. Комплектация жирная: климат, парктроник, мультируль, обогрев передних сидушек и зон покоя щёток, датчик дождя. Сейчас я уже поставил его в Перми на учёт и доукомплектовываю спижженным, спасибо разборкам. Доехал до Перми своим ходом, дизель шепчет, расход 8.5.

В общем, вписался в мутную историю и вышел победителем. Теперь у меня корейская дизельная шнива.
Недустер дизелёк, или сам себе броневой kyr1
Недустер дизелёк, или сам себе броневой kyr2
Недустер дизелёк, или сам себе броневой kyr3
Поздравляйте, обсирайте, мудите - в общем, чем ещё воскресным вечером заняться?

Кстати, скоро в продаже легендарная пермская шнива. Надо кому из садовников, для коллекции?

КПДВ
Недустер дизелёк, или сам себе броневой

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Нам внушают, что у России врагов нет, поэтому если боевые действия будут то только локальные, поэтому нам хватит только профессиональной армии, да еще пытаются обосновать,что необходим ограниченное колличество резервистов ( так навсякий случай ...
Милая френдочка mica68 обратилась ко мне с просьбой: «Дочка, ей 12 лет, пришла из колледжа и говорит: "Мама, учитель истории (француз, естесственно!) дал мне задание рассказать классу о...Сталине." Понятное дело, что учитель ждёт кровавых баек. Дочь ...
Президент РФ Владимир Путин направил приветствие участникам всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России», подчеркнув, она стала по-настоящему праздничным событием для всех поклонников лыжного спорта. Об этом сообщила в субботу пресс-служба Кремля. «Лыжня России» ...
Смотрю цены на df на маркете - много предложений от 85 до 89 тыщ, цены-то упали, а если еще рост доллара учесть! И думаю - а не пора ли брать, для перехода на FF с D300? да, не совсем то, что хотелось, да - компромисс, но варианты-то какие? еще  года три ждать неизвестно чего? уже пон ...
торт в разрезе Продукты:  200 г маргарина (потереть на тёрке)  300г сметаны  4 стакана муки  соль  1 ч. л. соды(погасить)  ванилин  ...