рейтинг блогов

Недустер дизелёк, или сам себе броневой

топ 100 блогов ru_auto22.11.2020 Всем расслабленного воскресного вечерочка перед таким же расслабленным понедельничным утречком. Кто переболел - жму руку, кто ещё нет - держитесь, парни.
Имею хладную былину и желание ею поделиться. Многабукоф.

Шнива всё, ушла эпоха. Вернее, ещё со мной - но скоро погоню варить прогнившие пороги, а потом продам. Куплена замена, и рассказ как раз об этом.

При входных условиях - год не меньше 2014, полный привод, не кетай и не российские разработки, желательно АКПП, бюджет до 600 сраных тыщ - остаются только два приемлемых варианта: дустер 2.0 и ssangyong kyron (за него тут уже спрашивал). Покатался на обоих. Дустер до середины 2015 (дорестайл) - пиздец табуретка. Вокруг голое железо и тонкий звонкий пластик, вместо сидений плоские лавки, тупой тормозной е-газ. После рестайлинга уже более-менее по-человечески, но вылазит за бюджет. Кайрон очень понравился - он ощущается полноценной иномаркой. Высоко и удобно сидишь, плавно и резво едешь, попадаются годные комплектации, а сзади огромный багажник. Решено: кайрон.

После набега на Авто.ру и Авито выяснилось, что в Перми и окрестных городах по одному-два варианта с нормальным ценником, остальные либо бомж-комплектации, либо астрономический пробег, либо задранная цена. А вот в Москве большое количество предложений с хорошей ценой, иногда на сотню дешевле местных, и при этом маленький пробег и жирные комплектации с автоматом. Напрасно более умные местные знакомые отговаривали меня от этого тухлого движняка, пугая бандюками-москвичами-кидалами, я уже всё решил: НВМ, за тачкой. Самолётом прыг, по столице шасть-шасть, тачку выбрал и обратно на Урал в руле. Но напросилась супружница, поэтому пришлось на поезде: самолётов боится. По Мск катался с камрадом Недустер дизелёк, или сам себе броневой goblin_torn, у него же и ночевал, спасибо ему огромное и поклон до земли.

Выбрал шесть штук объявлений основных: 2014 год, АКПП, жирные комплектации, приемлемый пробег, частники. Предусмотрел несколько запасных вариантов: 2013, МКПП, салоны. Обзвонил, предварительно договорился по времени. И погнали. Изначально порадовало (а должно было насторожить) то, что большинство вариантов недалеко друг от друга: район Котельников. Мы даже промеж себя переименовали Котельники в Кайронники. Бывалыми был ещё посоветован сервис по кайронам - dieselworks в Южном порту, чтобы, если чо, провести диагностику понравившегося аппарата. Тоже не так далеко от Кайронников. Но всё пошло не так.

Вот тут начинается самое весёлое.

Первый адрес - Котельники, ул. Новая, 5. Двухподъездная брежневка красивого чёрного цвета, кайронов рядом нет. Звоним, приезжают двое, по базару явно перекупы, представляются тестем и зятем. Машина бодрая, всё работает, пробег если и чонбукнут, то немного. Документов нет с собой - "забыли". Предлагают поехать с ними, заодно посмотреть документы и сразу оформиться. На рукописный договор, бланков для которого я с собой наготовил изрядно, не согласны - нужно через какую-то контору. Пока я катался с одним, второй расспрашивал московского товарища, откуда мы и вообще чокаво. Короче, были посланы за документами. Пока ждали первых, набрали второй вариант - обещает приехать через полчаса и называет адрес: Новая, 5. Стало интереснее.
Короче, первые уехали, звоню второму - не берёт трубку. Лааадно. Набираю третий вариант (а все машины разные, разного цвета, разная цена, разный пробег), он говорит, что сейчас приедет на Новую, 5, подъезжайте туда же. Я говорю: уже на месте, а внутри растёт чувство тревожности. Подъехал третий вариант, машина более убитая, пробег явно сильно скручен, пружины просели до земли. Но более всего удивило поведение того, кто за рулём: никакого интереса к продаже. К тому времени в нашу группировку подъехал ещё один москвич на новой иномарке, т.е. нас уже четверо на двух машинах. А когда я спросил насчёт сакральности адреса Новая, 5 - перекуп совсем потерял интерес и зарылся в телефоне. Документов на машину нет, про жидкости и обслуживание ничего не знает, на рукописный договор не согласен... Отправил за документами, а сам снова звонить по второму варианту. И вот тут произошло чудо. Ей-богу, не пижжю, у меня свидетели.
Второй трубку снял, но случайно, в кармане. И мы услышали всю подноготную - сначала я один, потом по громкой связи все остальные. Мелькали фразы - "ты уже наебал или ещё нет?", "по какому лоху будем работать?" и всякое такое. Часть неразборчиво, а часть вполне чётко. Потом расстроенный женский голос на заднем плане, а ей в ответ фраза: "если бы ваши деньги спиздил я, я бы давно уже ехал отсюда подальше".
Ну, и паззл сложился. Мы быстренько вскочили в машины и уехали в ближайший макдак, обсуждать. Ясно, что работает банда кидал. Обзвон остальных похожих вариантов показал, что все они сосредоточены вокруг Котельников: Жулебино, Люберцы. Да эти варианты и сейчас на авито, можно самим глянуть:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2020110906
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_1988088759
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2020849356
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2036825046
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_kyron_2014_2033549773
Короче, бог отвёл, негорам везёт и всё такое. Избежал блудняка.

Потом был вояж по пробкам в автосалон - преемник АТЦ Москва. "Небит, некрашен" оказался на деле грубо тянутым, с перекошенной мордой и капотом винтом. Пообещали показать другой вариант, не показали, но продолжили мариновать. Остальные варианты отпадали один за другим: кого-то нет в городе, кто-то передумал продавать, салонные оказывались не такие радужные, как в объявлениях...

Уже смеркалось, и мы поехали на последний запасной вариант, с МКПП и нереально низким пробегом.
Этот кайрон я в конце концов и купил. Там сложная судьба у машины, выпущена в 2014, а продана в 2019, заморочки с лизингом, отсутствие некоторых деталей - пока стояла, тупо спиздили. Но пробег 6000 (!) и он родной: салон новый, кожа на руле и рукоятке коробки девственная, кузов ровнейший, ни царапки, рама и двигатель - как с завода. Комплектация жирная: климат, парктроник, мультируль, обогрев передних сидушек и зон покоя щёток, датчик дождя. Сейчас я уже поставил его в Перми на учёт и доукомплектовываю спижженным, спасибо разборкам. Доехал до Перми своим ходом, дизель шепчет, расход 8.5.

В общем, вписался в мутную историю и вышел победителем. Теперь у меня корейская дизельная шнива.
Недустер дизелёк, или сам себе броневой kyr1
Недустер дизелёк, или сам себе броневой kyr2
Недустер дизелёк, или сам себе броневой kyr3
Поздравляйте, обсирайте, мудите - в общем, чем ещё воскресным вечером заняться?

Кстати, скоро в продаже легендарная пермская шнива. Надо кому из садовников, для коллекции?

КПДВ
Недустер дизелёк, или сам себе броневой

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
О лексикографической деятельности В. М. Мокиенко, раньше писавшего вполне нормальные работы по фразеологии, а в девяностые занявшегося словарной халтурой, много писано, прежде всего беспощадным Беликовым. Ему же принадлежит предположение, что ...
Ну, поехали. Первый полуфинал. Делитесь своими впечатлениями в комментариях. Этот пост будет обновляться. Для затравки — ставки букмекеров: В приведённой таблице Readabet для простоты использована европейская система ставок. Она удобнее, чем ...
...
Уже совсем скоро в журнале Сони kiss_my_abs вы увидите гламурные фото из Сочи, точнее с Розы Плато, а пока наслаждайтесь исходниками. Точнее как исходниками, скорее всего отфотошоплены будут совсем другие фотографии, поскольку эти полная некондиция. Первый день с ...