Недорогой способ уронить репутацию. Умрут ли гиганты ритейла от плохого сервиса?
marketoluhi — 17.02.2014 Как можно за 400 рублей начать рыть могилу своему бизнесу.Цифровой век, поколения интернета и социальных сетей уже давно стали взрослыми потребителями. Менеджеры розничных сетей - такие же люди, которые сидят в тех же социальных сетях. Внимание, вопрос - в какой момент, когда они приходят на работу, у них отключает голову?
Вот сегодняшний кейс:
Один знакомый человек попал под плохой сервис крупного розничного магазина Утконос. Вопрос был в недостаче товара на 400 рублей при сумме месячной закупки в 20 тысяч рублей.
Ну, бывает, ничего страшного. И дважды была попытка решить все официальным путем, через жалобу и колл-центр. Но, дважды получив ответ "Сами дураки", человек резонно плюнул. И написал отзыв в социальной сети.
И всё бы ничего, плевал бы Утконос на эти отзывы, но вот хобби у этого человека - ведение достаточно популярной группы в Фейсбуке с аудиторией более 100 000 человек. Неплохие показатели, правда?
И ситуация тронула человека настолько, что читатели сегодня получили прекрасную аргументированную рекомендацию - никогда не пользоваться услугами Утконоса:
Премия Олухи дня сегодня бесспорным решением оргкомитета торжественно вручается отделу по работе с претензиями Утконоса. Браво, ребята! :) Получить под 100 000 негативно настроенной аудитории за 400 рублей - это пять! :)))
А как вы наказываете тех, кто плохо работает?
|
</> |