недоаллилуйя
pink_mathilda — 06.03.2017 в субботу была на почте. новость месяца: они завели электронную очередь.казалось бы, ура.
но, как говорится, есть нюансы :-)
итак, отделение.
из трёх окон работает только одно. в нём сидит оператор, который нервно орёт на всех в стиле "скажите, а отдел доставки сегодня не работает?" - "пойдите возьмите электронный номер!".
вежливость - не наш конёк, чоужтам.
откуда-то из недр отделения лениво выныривает еще одна оператор и интересуется, не надо ли помочь коллеге.
тот: "ну если хочешь, вон, женщине посылку выдай" О_0
как это вообще - "если хочешь"? а если не хочешь? вы на работе или где?
ну и сам волшебный агрегат - это отдельная песня.
он настолько мелкий, что прочитать на нём что-то довольно сложно.
пока я пыталась без очков разобрать, что там написано, автомат успел вернуться по тайм-ауту в главное меню.
а если учесть, что больше всего на почте тусуются пенсионеры, которые хорошим зрением не отличаются, то представляю, какой лютый звиздец там будет твориться в дни получения пенсии.
и если в Сбере, в Пенсионном фонде, в МФЦ и других организациях, где организованы электронные очереди, у автомата обычно дежурит сотрудник, помогающий пожилым людям взять талончик, то тут не было никого.
еще один прикол автомата, выдающего талончики: эти самые талончики вылезают у него из такого места, что пока не нагнёшься и не посмотришь на него снизу, то фиг найдёшь, особенно когда чековая лента заканчивается и сильно закручивается.
я не хочу даже представлять себе, что там будет твориться в будний день в вечернее время, когда там всегда стоят аццкие толпы. мне еще повезло, что я зашла в субботу, и желающих насладиться работой отделения было всего 4 человека.
и ведь не скажешь, что работу не улучшают :-)
|
</> |