Неделя как неделя

Но тут - «ты докурила?». «Я хочу сесть лицом к улице» «Я не могу видеть эти лица» (городок у нас что надо - алкаши, цыгане, нищие, променад, ага). «Я тоже можно что-то расскажу?» «Ой, я забыл, что хотел рассказать» «А пойдем в другое кафе?» Да ёпта. Лучше бы по отдельности время провели.
И все выходные за работой, последний мейл в 23:30 отправила.
В понедельник сказала «у меня была тяжелая неделя». Муж посмеялся даже как будто зло, даже как будто как мой терапевт «Вы же это добровольно».
На обоих нарычала, что война вообще-то. Что я хотела заходить в класс и говорить «гутен морген» (да, как в «Обманщиках» Драгунского, прекрасное наполнение осмысленной жизни, которая многим может показаться серой и «без достижений»).
А вместо этого я умоляю бюрократов перевести к нам сиблингов и родственников, и совершеннолетних, которых уже нельзя вообще-то - и слушаю самые страшные истории от самых неподходящих рассказчиков - детей.
А вместо этого я уговариваю, объясняю, повторяю, записываю в лагерь, ругаюсь за обеды.
Чуть день рождения Алеши не пропустила - а надо подарков купить, 14 лет. Надо на чистку зубов его сводить - с 14 можно, а до этого уговорить. Надо не стать ему матерью, потому что я не мать, и он живет в детдоме, а я не готова его взять. И чтобы еще не осудили, что…что…что подмазываюсь к ребенку, а это плохо.
Это плохо, возможно, но да, он один, и да, я хочу его навещать, если он заболеет, и мне разрешили. Хочу чипсов и колы ему привезти, хочу подарков на день рождения подарить. Потому что гладиолус.
Потому что вырастет - поймёт. А может и сам кому поможет - мальчик толковый, все у него хорошо будет - вот бы в армию его, или в полицию, или поваром - чтобы профессия и круг, чтобы подальше от всего грязного, недостойного.
Что-то с нами со всеми будет, Господи.
|
</> |