Нечувствительные
kotenochkin — 05.04.2010 Когда я был маленьким, и только начинал рисовать, я часто пытался срисовывать с понравившихся картин известных художников. И даже если результат лично мне нравился, я всегда очень хорошо чувствовал разницу между тем, что сделал я, и тем, что сотворил, допустим, Рембрандт.И я всегда с огромным удивлением смотрю на людей, которые не чувствуют разницы между их "копией" и оригиналом.
Да ладно - огромное количество людей не видит никакой разницы между шедеврами и ужасающей мазнёй. Их вообще не интересует - "как". Их интересует - "что". И чтобы старательно и понятно.
В ЖЖ есть человек, который изо дня в день постит картинки разных художников. В основном это или просто плохие художники с уличных вернисажей, или кич. Но иногда там мелькают вполне себе нормальные, качественные картины. Но редко. Вот по каким критериям этот человек отбирает работы? Совершенно непонятно. Не называю журнал, потому как его владелец очень трепетно реагирует на критику в свой адрес, и отслеживает все упоминания о себе. Читателей там, кстати, очень много - значит, людям нравится.
Меня, собственно, заставила написать этот пост картинка, увиденная мной сегодня в сообществе художников. Автор называет это копией, и просит покритиковать. Боже мой, ну неужели девушка сама не видит разницы?
Ну ладно любители, но ведь "профессиональные" художники приходят, работу просят - а даёшь им образец, они потом ТАКОЕ приносят... И обижаются, когда их не берут. Потому как разницы не чувствуют. Удивительно...