Дуры
kotenochkin — 19.03.2010
Сразу скажу, это я не просто так, это я для дела.Всем, наверно, известно, что вокруг существует некоторое количество дур и дураков. Иногда они милые, иногда не очень. Злобный дурак это вообще ужас.
Меня сейчас интересуют не все дураки вообще, а именно дуры. Причём, скорее, милые. Те, о которых с восхищением говорят: "Фантастическая дура!"
Каждый, наверно, встречал таких?
А вот приведите какие-нибудь примеры дурацких женских поступков, а?
P.S. Феминисткам ответственно заявляю - мне это исключительно для дела надо!
P.P.S. Мне надо короткое действие без слов. Чтобы сразу понятно было, что вот она - дура. Это для маленького мульта. Сценарий сочиняем.
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026
Роковой прыщик королевы
Листая старые страницы
Психопаты: рождение диагноза, часть одиннадцатая
Паша Дуров в поисках рыночной конкуренции
Украинская история 
