Нечего на зеркало пенять...
potsreotizm_new — 03.11.2016Россия ищет пиар агентство для улучшения заграничного имиджа
Инициатива поддержана президентом Путиным и премьер-министром Медведевым в надежде повторить успех сотрудничества с пиар-подразделением Ketchum холдинга Omnicom с 2006 по 2014 годы.
Американское PR-агентство Ketchum завершило сотрудничество с «Газпромом», а скоро может и потерять своего главного клиента — Кремль. Как агентство 8 лет занималось имиджем российской власти — в расследовании Forbes.
Американское PR-агентство Ketchum, подразделение глобальной корпорации Omnicom, завершило сотрудничество с «Газпромом» и сократило число сотрудников, работающих с Россией, с трех дюжин до десяти. Об этом газете The New York Times сообщила партнер Ketchum в Вашингтоне Кэти Дживонс. Если война санкций между США и Россией не закончится, американские пиарщики в скором будущем лишатся и своего главного клиента в России — кремлевской администрации.
«Коммуникационные услуги сейчас во многом бесполезны, — говорит Forbes пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. — Когда со стороны США и стран НАТО идет неприкрытая пропаганда, обычные законы коммуникации и информации не работают». По его словам, к тому времени, как закончится контракт с Ketchum, в Кремле должны решить, «нужно ли нам в полном объеме продолжать сотрудничество или сделать паузу».
Российское правительство желает серьёзно потратиться на улучшение своего имиджа на международной арене и ищет помощи со стороны западных пиар-агенств.
Представитель российского правительства, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что правительство России рассчитывает нанять три-четыре ведущих западных PR-агентства уже в конце этого года.
По словам министра связи России Николая Никифорова, на восстановление имиджа планируется тратить 30-50 миллионов долларов в год.
С 2000-го года Россия потратила уже около $115 млн на улучшение своего имиджа за рубежом. Большая часть этих денег ушла западным пиар-фирмам, в частности агентству Ketchum, которое сотрудничало с российским правительством и Газпромом в 2006-2014 годах.
PRWeek
|
</> |