Неча на зеркало пенять
belan_olga — 03.02.2018Работая в желтой прессе,
за которую меня многие сейчас попрекают, я поняла одно: не таблоиды появились вначале. Сначала появились те, кто в них сильно нуждался.
Актеры, политики, эстеблишмент, которым позарез нужно было, чтобы о них постоянно говорили. При этом – неважно что.
Я многократно была свидетелем того, когда известные личности приходили и просили: давайте придумаем скандал. Это стоило немалых денег – и мы придумывали. Разводы, романы, адюльтеры, скандалы. Хоть что-нибудь такое, что можно вынести броским заголовком на первую полосу. Одним из самых удачных примеров такого совместного пиара можно вспомнить «сказку» о том, как певец и композитор Александр Новиков выиграл в карты певицу Наталью Штурм. Это придумал сам Новиков, а уж как мы обыграли в газете это сюжет - мама дорогая, сами в это поверили! Саша с Наташей, кстати, тоже.
Конечно, серьезным актерам – особенно театральным, такие сказки редко нужны. Настоящим талантам помогает сам талант и им на самом деле до фонаря, что пишет о них желтая пресса. О некоторых вообще она не писала никогда – не было повода. Возьмите Алису Фрейндлих (я преклоняюсь перед ее талантом). У нее была непростая личная жизнь. Романы, разводы, иногда с известными мужчинами, но никто никогда не написал о ней ни одного худого слова. Не было повода. Или она сама рассказывала о себе, или уровень ее таланта и востребованности были настолько велики, что дополнительной подпитки в виде придуманных сплетен ей было не нужно. Евгений Миронов, Мария Аронова, Данила Козловский - я могу очень долго перечислять – бумаги, как говорится, не хватит.
В шоу-бизнесе таких имен, конечно, меньше, но тоже есть персоны про которых журналистам желтой прессы писать «неинтересно». Дмитрий Маликов, например. Или Леонид Агутин. Но это , пожалуй, весь мой список.
Так что не хулить желтую прессу. Как говориться, неча на зеркало пенять…
|
</> |