Небрендовая женщина
man_woman — 17.06.2010Чем старше становится мальчик в своем социальном статусе, тем больше и дороже становятся его игрушки. Сам мальчик при этом не меняется и не взрослеет, взрослеют только его машинки, которые с каждой ступенькой социальной иерархии становятся все больше и быстрее, а шнурок, привязанный к игрушечному капоту сменяется авиационным топливом. Со временем мальчик начинает капризничать, жадничать, и требовать, чтобы все, что его окружает, непременно было самым дорогим, престижным и брендовым. В том числе и его женщина.
Помню, пришел ко мне мой Костик.
- Сегодня Боря (Боря, это его друг) будет нас знакомить со свое девушкой! - заявил он с порога, и прямиком направился святая святых моего дома, а точнее сказать, в кафедральный собор моего жилища - в мою гардеробную комнату, и прямо у меня на глазах занялся там вандализмом.
- Блин, не шкаф, а Галерея Lafayette какая-то, - раздалось из-за двери.
С деловым видом он начал перебирать все мои наряды, половину из которых небрежно ронял на пол. Со стороны он напоминал медведя-шатуна, который забрался в пчелиный улей, чтобы поживиться там ароматным и свежим медом. Через пару минут он появился с моим ливчиком Chantal Thomass на плече, и бросил брючный костюм от Dior мне на кровать:
- Вот это надень!
Потом опять нырнул в мои вещи, и через мол минуты вытащил длинное желтое платье от McQueen:
- Нет, брюки никуда не годятся. Вот, надень это платье! И серьги висящие "Bvlgari", что я тебе подарил. И туфли бежевые "Лабутены" свои. Нет, черные. И сумку "Праду" возьми.
- Костик, какая сумка?! К такому платью нужен клатч, - возразила я.
- Клатч? - он задумался, и подвигал вверх-вниз бровями, посмотрев исподлобья на мою полку с сумками, - Ну ладно, пускай будет клатч.
Я чувствовала себя первоклассницей, которую собирают на школьную линейку.
- И кольцо! - сказал в довершение Костик, выпотрошив весь мой гардероб.
Осквернив мой храм роскоши, он принялся расхаживать по дому обутый, заглядывая во все комнаты и шкафы, с таким сосредоточенным видом, будто он ищет в моей квартире любовника. Затем он прошел в кухню и открыл холодильник.
- А выпить есть у тебя?
Судя по звону бутылок, ответ ему не понадобился. Я молча и неторопливо красилась в другой комнате. Через несколько секунд из кухни снова послышался голос Костика:
- А где все стаканы? - и судя по тому, что хлопнул шкафчик и раздался звон стекла, он нашел и стаканы.
- А льда у тебя нет ? - послышалось с кухни, вместе со скрежетом морозилки.
Через мгновение он появился на пороге спальни с запотевшим стаканом виски в одной руке, и с моим лифчиком в другой.
- Интересно, что там за девушка придет, - сказал он задумчиво, и краем глаза я заметила, как он поставил стакан на стеклянную тумбочку возле кровати, а затем аккуратно сложил мой лифчик и зачем-то сунул его себе в карман. Сегодня Костик меня не торопил и не подгонял. Он дал мне спокойно собраться, потому что знал, что на ужин Боря приведет свою девушку, и я непременно должна быть лучше нее.
Девушка мне показалась обычной московской козой, каких полно в метро и на различных сайтах знакомств, с большими надеждами на будущее и мелкими амбициями. Невооруженным взглядом видно, что Боря взял ее совсем недавно: сиротская кофточка с какими-то кружевами, отросшие корни, неровный цвет волос, а из украшений - одни крохотные гвоздики в ушах, наверняка подаренные ее провинциальной мамой в день совершеннолетия . Взгляд чистый, ясный, без хищности. Одним словом - дворняжка. Все было хорошо до тех пор, пока коза не открыла рот, чему поспособствовал мой Костик. Я всегда говорила, что у него на лбу можно гвозди гнуть.
- А чем ты занимаешься? - спросил он, внимательно заглядывая козе в глаза.
- Я учусь и работаю.
Глаза Костика загорелись, и я сразу почувствовала напряг, потому что знала, что сейчас он разорвет ее на подметки.
- А где учишься?
- ГУГНе, - ответила девушка.
- Как-как? - издевательски переспросил Костик, - в ГУМе?
- ГУГН, - ответила девушка, совершенно не догоняя иронию моего мужчины, - Государственный Университет... - бла-бла-бла, расшифровала она.
- Я-асно? -протянул он с издевкой, - А Полина (Полина, это я, как вы поняли) учится сейчас в MBA, получает второе высшее. А работаешь где? - Костик растягивал слова, будто он задает вопросы не взрослой дылде, а пятилетнему ребенку.
- Я модель.
- Модель. - заключил Костик, и оставил полученную информацию без комментариев.
"Модель" - слово, на мой взгляд, ругательное, и прозвучало в этой ситуации так, что не требовалась даже никакая особая язвительность, с которой Костик так любит задирать людей.
- А сколько тебе лет? - продолжал он, почувствовав вкус крови.
- 27, - ответила девушка, нисколько не смутившись.
- Ясно. А моей Полине 25, только она уже большая. У нее свое дело. Детишками занимается, - сказал Костик с нажимом на "уже".
Вечер прошел живо. Костик во всю нахваливал мои достижения, и даже где-то слегка приукрашивал. Девушка больше помалкивала, а если что-то и решилась говорить, то каждый раз у нее получалось это как-то не нелепо. То засмеется невпопад, то ляпнет что-нибудь не по делу. В конце она мило с нами попрощалась, и в ее искренней улыбке читалось, что мы ей определенно понравились. Колкости, брошенные Костиком за время ужина, не задели ее глубоко. Хотя, думаю, она и их не поняла. Небось, одевалась в гардеробе и думала: "Какие все-таки хорошие у Борюсика... или как там она его про себя называет... хорошие у Борюсика друзья. Отличные ребята!"
А в это время Борюсик был повержен и разбит, а репутация его была размазана по стенке. Хуже того, он прекрасно это осознавал и был не в духе. Он выглядел так, будто в самый разгар своей публичной речи с его "Ролексов" слетела позолота, и все это заметили. Он хотел похвастаться нам своей девушкой, а в итоге пришел и обосрался. В лице его появилась некая отстраненная задумчивость, а в жестах скованность. Наверняка, сейчас они сядут в машину, он будет всю дорогу молчать, а коза, под впечатлением сегодняшнего вечера, воодушевленно рассказывать свои глупые небылицы.
- Ну как? - спросила я у Костика, когда мы, наконец, остались одни и вышли на улицу.
Костик гордо нес улыбку победителя.
- Да говно, - ответил он.
- Почему говно-то? Симпатичная вроде девушка.
- Да ну, сиськи висят, зубы кривые. Ну как так можно? Пришла к мужчине в "Калину", волосы не уложенные, косичка какая-то на голове. Борю я не понял вообще. У девки вообще что-ли мозгов нет?! Сидит при мужике, и говорит, что она модель. Проститутка что ли? Не могла что-нибудь соврать, или промолчать в конце концов.
- Нет, ну когда она начала нам рассказывать про то, как она в Египте отдохнула, я вообще чуть под стол не сползла. И мне еще, прикинь, такая говорит: "Знаешь, Полин, что я хочу тебе сказать - заграницей вообще другая жизнь. Вот, я когда в Египте была..." Пффф! "Все, - думаю, - До свидания!"
Костик сунул руку в карман пиджака.
- А это что здесь делает?! - спросил он, достав мой кружевной Chantal Thomass.
- Не знаю, ты сам его туда положил. Мне самой интересно, - ответила я, и судя по его лицу, он мне не поверил.
По дороге домой он допытывался у меня, зачем я положила свой лифчик к нему в карман.
Через пару дней мы узнали, что Боря расстался со своей девушкой. А точнее, он ее бросил. Видимо, тоже понял, что для него она какая-то небрендовая.
|
</> |