Небо для 2,5 героев.
war_tundra — 08.08.2014 Улитки запустили тестирование нового режима "Небо для героев".За уничтожение вражеской техники, нанесение повреждений, а также захват зон игрок зарабатывает Очки подкрепления (ОП), которые он может потратить для последующего возрождения на любой технике, установленной в слоты экипажей перед боем.
То есть вы фармите танки противника, зарабатываете личные очки возрождения, которые потом тратите за доступ к самолётам и танкам в этом же бою. Задумка интересная дать возможность успешным игрокам полетать на самолётах после напряжённого танкового боя или иметь возможность ещё раз выехать на танке.
На практике же режим полностью несбалансирован и неинтересен.
1) Если игрок хорошо играет, то он выбивает из игры менее успешных игроков и в итоге игра сводится к битве 2,5 игроков с большим количеством очков возрождения. Кому интересны танковые бои 2 игроков против 2 игроков, когда можно поучаствовать в нормальном танковом бою с большим количеством участников? Концовка режима становится неинтересна для успешных игроков, прибавьте к этому дуэли когда одна команда осталась на танках, а другая летает в воздухе и им никак друг друга не убить.
2) Если игрок хорошо играет, то часто набрав очков выпрыгивает из танка и идёт на самолёт. То есть самые успешные игроки оставляют наземку и садятся на самолёты оставляя менее удачливых товарищей на растерзание игрокам противника и бросая наступающих товарищей в атаке.
3) Высокое влияние скила на победу. Если после того как вы уже убили 5 танков противника и вас последними силами убили игроки противоположной команды, то это вовсе не трагедия, можно взять ещё один танк и добить противника. Естественно противоположной команде играть против успешного игрока вовсе не захочется и интерес к такому несбалансированному режиму пропадёт. Если постоянно убивают скиловые игроки, а сам ты убить его не можешь, потому что он лучше вас играет и танков у него много, то зачем играть?
Таким образом режим где 2,5 игрока в конце боя долго играют между собой, предварительно убив всех неопытных игроков неинтересен. Что можно изменить в данной реализации игры? Нужно сделать очки возрождения для всех игроков общими как в Battlefield, где эта система работает с первой игры серии и дать игрокам возможность сразу садиться на самолет, чтобы не провоцировать на уничтожение техники.
|
</> |