НЕ...

топ 100 блогов sol_tat24.10.2013 Юлия Рублёва НЕ писала мне никаких извинительных писем. Юля Рублёва НЕ звонила мне. Юля Рублёва сообщила нашим общим знакомым, де, она не права (хорошая формулировочка, учитывая контент кейса, кхм) - лишь для того чтобы попытаться обелить себя в глазах наших общих знакомых. Количество писем от лоханутых НЕпрофессионалом Юлией Рублёвой в моей почте зашкаливает, но я публикую только дозволенные здесь и в ФБ - для меня этика и деонтология не пустой звук. Юля, твои попытки спасти свою репутацию путём публикования текста в ЖЖ жалки и даже не смешны. Скорее в очередной раз подлы. Поскольку мотивы их в виду выхода твоей книги - очевидны. Юля, ты обосралась далеко не единожды и не только передо мною. Просто я куда яростнее прочих. Ты нехороший человек, Юля. Жадный и завистливый. И непрофессиональный. Ни в чём. Наносной тональный крем может держаться некоторое время, но рано или поздно тебя увидят без макияжа. А без разнообразных "макияжей" - ты даже не ноль. Ты отрицательная величина. Трусливая, подкожно-подзаборная. Ты - инфект. От тебя необходимо прививать. Тебя нельзя допускать к психологическому консультированию, потому что твоя собственная психика больна. Агрессивная микрофлора может ненадолго прикинуться условно-патогенной (что ты и делаешь своими попытками оправдаться перед некоторым сегментом своей гипотетической ЦА), но лишь ненадолго. Ты, Юля, оппортунист. Ты - синегнойная палочка, прикинувшаяся лактобациллой. Ты продуцируешь гной и щедро выливаешь его на спины а то и под кожу и в мозг и в души тех, кто считал и вероятно ещё считает тебя своим другом-приятелем- консультантом. Тебя можно взять только дезрастворами. Желательно из шланга. Искренности в тебе ни на грош - потому что ты очень любишь гроши и ни один не потратишь на искренность. Лишь на очередную попытку неумелого самомаркетинга и самопиара. Да и то грязненький такой грошик, игрушечный, жж-денежку... "Люди, смотрите какая я белая и пушистая!" Ага... Как плесень. Только не целебная, а та, мутная, из-под давно не чищенной мойки твоей души.

UPD: золотые слова от Надежды Петровны Быстрицкой: "Дорогая редакция, я хренею с позиций некоторых товарищей. Это же не разговор "прости, я разбил вазочку, я больше не буду". Чего прости, кого прости? Прости и в топ выведи, что ли? По мне, человек, такое ляпнувший, просто опасен фактом своего существования и работы с людьми, и речь тут не о прощении кого-то кем-то, а о том, что есть вещи, которые вне человеческого кодекса, и мне в данной ситуации похрен, кем, кто кому приходится. Если ко мне в огород заползет ядовитая змея, я замочу ее мотыгой и предупрежу соседей, чтобы не выпускали детей и проверили все кусты, соседи поступят так же. Так что тут не срач, и не вой о прощении, а все гораздо хуже.
Если уж на то пошло, в извинениях надо было писать"я клянусь больше никогда не заниматься психологическими практиками, потому что я не имею на это морального права" - вот тогда о чем-то можно говорить".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как и обещал продолжаю выкладывать видео с летних лекций в ЦДХ. К сожалению v_x записался только на половину. Но и половина лучше чем ...
Два следующих месяца буду записывать, что удалось сделать для себя, для здоровья, для улучшения физической формы. Сегодня была прогулка 55 минут утром в лесу и около озера. Птицы! Надо бы начинать носить ...
Здравствуйте, Малка. Мы живём с мужем вместе 8 лет. Нам по 38. Так получилось, что у нас нет детей. Хотя я очень ребенка хотела и хочу. Муж относится к этому проще. Его устраивает наша жизнь. Жизнь и вправду спокойная и комфортная. Есть любовь, уют, тепло. За пределами гнездышка ...
ivanov_petrov : «А вам что было бы интересно узнать? Какие бы новости вы хотели услышать?» В смысле про науку. Удивительно, что такой простой в общем-то вопрос никак не поддается, ничего в голову не приходит. И одновременно не покидает ощущение, что это какой-то изощренный ...
У меня только за сегодня в ленте три записи из серии "ухожу из ЖЖ" или "ушла/ушел из ЖЖ" и "в ЖЖ писать больше не буду". Про варианты "ЖЖ нынче не тот" я вообще молчу: ибо правы. И ЖЖ не тот, и мы не те, и вообще жизнь идет. Это - нормально. Но уходы... :( Что это? Эпидемия? Это ...