Не завелась :(
spb_auto — 08.07.2010 Я тут мотался в Сортавала (местные говорят – не склоняется) на пару дней, в кои-то веки за рулем и на чем-то более-менее едущем.Копейка раз: за последние лет 5 асфальт там много где умер, влетаешь на горку, а там ямы и грунт. Пару раз пробивал подвеску. И его, о чудо, меняют. Километров 10 дорожных работ, за 5 дней ремонт реально сдвинулся километров на 15.
Два: тут писали что кареллы как-то особенно вежливо и по правилам ездят – не заметил. На мостах предписанную дистанцию не держат, в поток пускают неохотно, разве что пешиков бодро пропускают. К тому же наблюдение с прошлых разов про скорость – по грунту некоторые идут даже на классиках больше сотни (можно 40), на асфальте в поселках скорость обычно блюдут (те же 40).
Три: между Сортавала и Лахденпохья ожидается свежий асфальт. Отличное место погонять и ничего не нарушить – я там сел на хвост местному крузаку, еле удержался. Нарушал он в поселках и на прямых, но не больше 110, зато повороты все по траекториям и с явным знанием местности. Шины не визжали, но было весело. Очень пожалел что не взял колхозный видеорегистратор.
Да-да, я знаю про Белые Ночи и пр.
Четыре: знак 5км/ч на подъезде к карьерам – это ахтунк. Ехал 15-20. Оно там для блокадников спешиал, чтоле?
Пять: на обратном пути на приозерке дружно обгоняли финов. Знак дорожных работ, 40, асфальт уже лежит, финны едут 70 и, видимо, бояццо идти за потоком 90. Бедняги.
Кстати, кто-нибудь встречал гайцов между Приозерском и Кузнечным? Там всю дорогу сплошная и пара мест для обгона в начале и в конце. Ну и шишовы тошнят 30-40...
Ну и вот такие красавцы заправлялись в Приозерске, у них не работали пластиковые деньги, северные люди не знали, видимо, куда едут. =)
|
</> |