Не за себя прошу
it_is_bad — 14.07.2011 При посещении торговых центров (здесь могла быть реклама вашего ТЦ),с целью закупки продовольствия и сопутствующих товаров
(здесь мог быть перечень ваших товаров),
я обычно стараюсь оставаться в машине
(здесь могла быть реклама ваших автомобилей).
Во-первых, по известной всем мужчинам причине - чтобы не быть немым бесправным свидетелем и пассивным соучастником процесса превращения наших, в поте лица и остальных частей тела заработанных, денег в абсолютно бесполезные вещи (здесь могла быть реклама абсолютно всего).
И потом, сидя в своем уютном кондиционируемом мирке (здесь могла быть реклама ваших кондиционеров), под мягко ласкающую слух приятную, расслабляющую мелодию (здесь могла быть реклама вашего нового альбома) штатной аудиосистемы (здесь могла быть реклама вашей аудиотехники) всегда интересно наблюдать за окружающими автомобилями и людьми (здесь могла быть реклама ваших средств наблюдения).
На парковке обычно всегда есть на что посмотреть. Вот подъехал огромный черный пафосный мерседесовский джип. Из него медленно и уверенно, как голодная змея к своему ежедневному кролику, выползла длинноногая блондинка 90/60/90, одетая и обутая в последние достижения мирового модельного бизнеса.
С водительской стороны так же вальяжно выкатилось неопределенного возраста шарообразное тело, утомленно дышащее в пупок своей спутнице. Профессиональной подиумной походкой блондинка устремляется в храм желудка. За ней, с каждым шагом отставая на два корпуса, семенит тело, на ходу мусолящее в своих коротеньких жирных потных ручонках толстую пачку таких же блестящих на солнце жирных купюр.
Да много чего всякого можно увидеть на парковке у ТЦ. Но разговор сегодня не об этом. Все посетители, кем бы они ни были и на чем бы они ни приехали, обязательно совершают одно общее для них всех действие - проходят мимо стоящих у дверей ТЦ раздатчиков всевозможного полиграфического рекламного материала. Обычно это подрабатывающие студенты или временно безработные молодые люди обоих полов (но чаще - девушки).
Раздатчики очень стараются. Несмотря на изнуряющий зной и клубящиеся выхлопные газы, неизменная широкая улыбка и приветливый взгляд сопровождают каждый их жест, вежливо протягивающий в сторону проходящих мимо людей разнообразные красочные флаеры. Чего совсем не скажешь о тех, кому адресованы их усилия. Вы когда-нибудь обращали внимание, с каким видом проходят мимо них те, кто вполне мог бы быть отцом, матерью, сестрой или братом этим детям?
Судя по надменным взглядам (да нет, это и не взгляды вовсе, как может уважающий себя шоппер вообще обращать внимание на какие-то недостойные его внимания мелкие внешние раздражители?) по небрежным жестам, которыми отмахиваются, как от назойливых мух, - подавляющее большинство посетителей наших больших и средних магазинов уже давно пребывают в неком высочайшем сословии полубогов, которым неведома здешняя земная суета добывания хлеба насущного в прямом смысле этого слова.
Они ведь даже не догадываются, что по окончании 12-14 часового рабочего дня это надоедливое маленькое существо получит свои копейки, количество которых будет преимущественно зависеть от того, сколько единиц рекламного материала ему удалось раздать за смену. Более того, если флаеры будут обнаружены в мусорных корзинах ТЦ, размер оплаты также будет сокращен. В результате полученных грошей не хватит даже на простое восполнение калорий, затраченных молодым, растущим организмом за отработанное время.
Продолжать дальше, думаю, не стоит. Имеющий уши да услышит. Я лично всегда беру все, что предлагают раздатчики. Иногда стараюсь взять побольше - за себя и за тех парней, которые выше описаны. Никогда не выбрасываю рекламные материалы на территории ТЦ, где они получены. Это на самом деле не так уж сложно - взять их с собой и выбросить в любом другом подходящем для этого месте. Ради наших детей и будущих внуков, прошу вас хоть иногда поступать так же. Спасибо!