Не все самолёты одинаково полезны
tiger_tom_tracy — 11.06.2016 А теперь о нифига не прекрасном. Паха должен был вылететь из Москвы в 13 часов с небольшим хвостиком.Вылет задержали до 15:35. Причины, ясен хрен, никто не объяснял. Перевозчик - ВИМ-Авиа.
Ближе ко времени снова объявили о задержке. На какой срок - неизвестно.
Судя по отзывам, которые отлично гуглятся, задержки на овердохера часов - нормальная практика для этого перевозчика. Вот некоторые из них:
Отвратительная компания!!
Летели из Москвы в Сочи и обратно. О том, что рейс задержан более, чем на час, узнали только при регистрации в аэропорту. За время ожидания рейс снова был задержан. Туда - на 2,5 часа, обратно - на 3,5 в общей сложности. Никаких бесплатных напитков, вроде бы положенных при трехчасовой задержке, предложено не было. Объяснений задержек тоже не последовало, как будто бы все в порядке вещей.
Вряд ли мы когда-либо воспользуемся снова услугами данной
авиакомпании
***
Из-за "недобора" пассажиров на три рейса, вылетающих в течение
суток, управление компании Вим-Авиа решило объединить три рейса в
один, самый поздний. Для пассажиров это выглядело как задержка
рейса с продлением каждые три часа. Запрос на компенсацию согласно
правилам самой же авиакомпании остался проигнорирован.
***
Отвратительная компания! Безобразная работа! Улетали с братом в
отпуск 17.09.2011 из Домодедово (Москва) в Хургаду рейсом 6311 на
17.00. Всех пассажиров уже пустили на борт самолёта, промариновали
полчаса, потом попросили пройти в зал ожидания. Люди встали и
устремились к выходам, но там им дорогу преградили стюарды.
Прождали стоя ещё полчаса в ожидании подачи транспорта до здания
аэропорта.
Выяснилось, что не запустился один из маршевых двигателей. Когда
выходили с трапа, все видели своими глазами, как служащие
ремонтируют турбину под левым крылом Боинга 757.
А вот здесь такое пишут:
рейс 349 москва-краснодар от 2.05.2016
такого безобразия я нигде не видела. мало того, что задержали
рейс из-за поломки, похоже борта самолетов не проходят техосмотры.
поломки и задержки у них, как так и надо. я честно, чуть не
поседела от переживаний. больше никогда не полечу этой
авиакомпанией.
Ну что тут скажешь, кроме как спасибо офис-менеджеру, которая заказала им билеты именно на рейс ВИМ-Авиа?Девушка, у вас что, сокращение штата инженеров в такой извращённой форме реализуется?
И да - желаю руководству ВИМ-Авиа всю оставшуюся жизнь ежедневно летать только на рухляди и с эпическими задержками!
|
</> |