Не тому меня учили:(
pinup_sss — 22.04.2016Схематично: жрёт, заигрывает со стилистом, жрёт, жалуется стилисту, жрёт, истерит, жрёт, выясняется, что жрать не следовало, истерит уже продюсер. Но всё заканчиваетсяхорошо.
Если кто не знает, то я по профессии маркетолог, занимаюсь рекламой, связями с общественностью.
Так вот меня учили, что потребитель должен себя ассоциировать с тем персонажем, который что-то рекламирует. К примеру, вот прелестная блондинка со свежим маникюром играючи за 5 минут отмывает до блеска кухню. Я тут же решаю, что тоже так хочу и бегу в магазин за тем средством, которым она пользуется. Это если я женщина. Если мужчина, то я в целевую аудиторию не вхожу, с блондинкой себя не ассоциирую и чудо-средство меня не интересует. Мне эта реклама не интересна.
Есть рекламодатели, которые считают, что доля юмора в рекламе сделает их товар более ярким и узнаваемым. Мол, потребитель посмеялся, значит, получил положительные эмоции и у него останутся с брендом положительные ассоциации. Вон "Билайн" даже Светлакова сделал своим лицом, известного актёра комедийного жанра.
Но вот на что рассчитывают создатели этого ролика с актрисой Юлией Топольницкой, известной по клипу группы "Ленинград" "Экспонат" мне не слишком понятно...Если это юмор, то какой-то не смешной. Да и оказаться на месте Юлии как-то не хочется. Кто-нибудь запомнил, что рекламируют?:)
|
</> |