не только там, но и тут - и наоборот
kommari — 02.08.2022 Все-таки не только у славян крышу сносит."Европейская комиссия предложила Финляндии перейти с русского стандарта железнодорожной колеи на европейский. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на министерство транспорта и коммуникаций Финляндии.
Европейская колея равна 1435 мм, русская колея составляет 1524 мм. В Финляндии используется русская колея."
Маразм в том, что Финляндия в железнодорожном смысле фактически остров, то есть я даже не помню, можно ли по ж/д попасть их Гельсингфорса через Лапландию в Швецию, но в любом случае такой необходимости и нет, потому паром из этого же Хельсинки в Стокгольм быстрее и дешевле (Был потрясающий по бездарности телесериал "Охота на дьявола" с Безруковым, в последних кадрах которого герой садится на вокзале якобы в Финляндии на поезд с табличкой Хельсинки-Стокгольм).
Но уж рвать с Расеюшкой - так рвать! Самоотключить себя от дешевого русского газа, от русского электричества, похерить дешевые и безопасные варианты строительства с русскими АЭС, вступить в бездарную и кровавую НАТу, теперь вот еще и рельсы с русской колеей переложить на европейские лад. Это даже уже разрушать не все то, что было построено с 1944 года, а то, что строилось с середины X{X века, когда царь-батюшка русский затеял пустить паровозное сообщение между столицей Империи и Великим Княжеством.
При том, что ни при каком раскладе Россия то из соседства с Финляндией никуда не денется, и жить рядом с ней и будущим поколениям тех финнов.
|
</> |