Не только Роснефть, но и Яндекс маркет всегда думает о нас... б** :(

Сперва порадовала Роснефть- едучи на участок- традиционно остановился заправиться- там дешлевле чем по округе- 46- 30 за литр 92 бензин , хонда-срв 5 генерации едет строго на 92- хотя та же третья срвшка потребляла только 95 !!!
поставил машину- сказал заправщику -полный бак- он в ответ почему то стал рассказывать что то про предоплату.... естественнно- когда по другому то было? Это только во время поездки в Питер- за рыбой я несколько охерел от тамошних реалий- что ты сначала заправляешь машину и только потом идешь- платишь за бензин.
прихожу к кассе- тетечка спрашивает- у вас какая заправка- сказал номер< сказал что полный бак- она говорит- у нас теперь предоплата- сколько вам литров>? еще раз говорю- полный бак- нет- скольо литров конкретно( сколько, бля вешать в граммах??? )? полный бак- у меня 54 литра, а сколько осталось на дне бака- откуда мне знать?????
Мы теперь заливаем только ТАК!!! вы говорите сколько налить- оплачиваете- мы наливаем !!! Бля- вот новости то!!! То есть если я не угадаю- сколько у меня остаток- то бак будет не полный- а если я перестараюсь с заказанным бензином- то я -когда бак заполнится по горорловину- вешаю пистолетик заправочный иду снова в кассу- получать вовзрат дщенег?????
Совершенно верно , говорит она . Епть- клиент всегда прав!!! Роснефть об этот позаботиться- хочешь беги второй раз на кассу- за сдачей- не хочешь- не беги.
Ругаться на тетечку не имеет смысла- она тупо исполнитель мудацкой идеи видимо эффективных манагеров Роснефти.
Сказаk наобум- 2000, оплатил< приitk к машине- заправщик заправляет- набралось почти по горловину- последние граммы- нажимал пистолет прерывисто- вот чуть чуть не пришлось возвращаться назад за сдачей- как я и предполагал
переспросил заправщика-= и давно у вас такая херня,- неделю ж назаж ничего такого ив помине не было- с 1мая !!!
Епть., ну , с днем солидарности всех трудящихся !!!
Сказал ему, что они теперь гораздо больше клиентjв новых получат!!! (нет ) Несколько взьебли даже- ну работает система- хрен ли ты в нее лезешь криваыми руками -типа улучшать???? Жду когда они эту нововведенную херню- отменят. В принципе бы и автора этой идеи повесить рядышком- при отмене самой идеи, но мы на это и не надеемся. :(
Вторым на этой неделе отработал свой номер Яндекс маркет. Обычно все нормально- но не в этот раз-май же на дворе-покупатель должен маяться !!!
Заказывал клей- для работы- у этого покупателя цена низкая, но доставка не курьером- а строго в постомат . Ладно- хрен с ним- приедем к постомату !!!
Приходит уведомление- ваш товар- в постомате..... а номер для получения- не приходит !!!Ладно- может какая то ошибка???? Побрел в торговый центр- походил- есть и постомат и пункт выдачи- зашел в пункт- это к вам? Посмотрели на компьютере- нет- это постомат - ТАААКАК!!!! А номер для получения- где??????
Пошел звонить в Яндекс маркет- та говорят- вот набейте вот такой номер- стал набивать- они мне диктуют циферок 10- а на постомате можно ввести только 5 !!!! Не тот номер- ой< тогда служэба поддержки даст вам ответ..... в течение суток- мол зря ты приперся- тщательнее нужно готовиться , когда имеешь дело с Яндекс маркетом !!!
В течение дня естественно ничего не прислали- начал писать в чат Яндекс маркета- они отвечают- мы не при делах- пишите в чат продавцу !!! Доставка не наша- а СДЕКА- так захотел продавец!!!
На странице же есть номер телефона СДЕКА !!! Звоню туда- по номеру говорят- номер временно недоступен- бля, федеральный номер на 800- недоступен- как дешманский мобильник- звонил несколько раз с перерывом- все одно и тоже - недоступен !!!
Написал продавЦу- продавеЦ такой сперва- напишите в яндекс маркет- хер- я уже писал!- они ответили, что не при делах !!! Через какое то время продавец пишет- ОЙ ТОТ ПАСТОМАТ БЫЛ ЗАПОЛНЕН- МЫ ОТВЕЗЛИ ВАШ ЗАКАЗ ПО СОВСЕМ ДРУГОМУ АДРЕСУ- В ПУНКТ ДОСТАВКИ !!! А чего тогда мне смс взывает- когда же я забЕру из этого постамата- ой, извините !!!
Ну, епть, бузинес по русски !!! Извиняю, ага
На другой день- за день до окончания срока хранения- еду по этому другому адресу- спускаюсь в полуподвал- здравствуйте- у меня вот у вас заказ лежит- диктуйте номер- диктую- нет не такой номер- это видимо номер вашего заказ на Яндекс маркете- нам нужен номер заказа у СДЕКА!!!! А я его откуда знаю???
Давайте по ФИО- ничего не находят-давайте по номеру телефона- Яндекс маркет- подменяет телефонные номера- защищая клиента- приплыли- второй раз пришел в пункт выдачи , второй раз- херушки !!! Каките варианты- напишите продавцу в чат !!! Уже без особой надежды пишу продавану- в чат- тот естественно сразу не отвечает- я ж не один у него, наверное- все думаю надо ехать на работу- оп- приходит ответ от продавана- я же вам скан страницы отправлял- ну да было что то страница на телефоне выглядит как квадратик миллиписечный- если увеличить- как чуть бОльший квадратик- и во вторых нужно же знать- что там есть некий секретный номер- про который мне ни одна падла не сказала ничего !!!!
Продаван прислал все же номер- уже не надеясь- продиктовал его представителю СДЕКА_ вуаля !!!! есть такой заказ- спросили паспорт- через минуту выдали>
Яндекс Маркет.,.... СДЕК ... всего два дня беготни, выяснений и походов в пастомат писанины в чат один< потом второй,потом снова в первый< потом опять во второй- чисто для симметрии , потом поездок на пункт выдачи и вы победитель!!!
Был месяц май, блин
Я- известный везунчик :)
|
</> |