Не смог поменять масло в снегоходе
mbr — 30.11.2024 Обычно смена масла - сезонная процедура и не занимает больше получаса.Со снегоходом я провозился почти целый день. Для начала нужно снять весь пластик. Это миллион винтов и защелок. Хрен с ним, снял боковушки, двигатель увидел.
Расстояние между сливной пробкой и резонатором глушителя - примерно пару сантиметров. Чтобы совсем поебаться, китайцы добавили вокруг сливной пробки ребра жесткости и утопили сливную пробку в них. Накидным ключом только грани слизал - пробка из говнолина какого-то. Пришлось снимать глушитель. Ну как снимать. Просто отодвинуть - чтобы его снять, нужно защиту снизу откручивать - не лезет.
Добрался головкой, вроде сорвал. Откручиваю. А она назад закручивается. Бля. Там еще пружина. Аккумуляторной трещеткой снял кое-как, масло обрезанной бутылкой слил. Один хрен весь в масле. Дальше дело до фильтра дошло. Фильтр на теплообменнике в передней части. Да, тоже миллион пластиковых панелей снять. И все равно не подлезешь - мешают дуги каркаса. Пришлось снимать теплообменник. Собрал, залил.
Дело дошло до редуктора. Вводные примерно те же - пару сантиметров свободного пространства до пробки. Но есть нюанс - ниже уже стальной каркас защиты гусеницы, приваренный к корпусу. Никакой головкой не подлезешь. Возился с накидными ключами - бесполезно. Только слизал говнолин на болту. Хоть редуктор снимай. Плюнул, собрал все обратно. В следующем году буду менять или профессионалам отдам на откуп.
В связи с чем вопрос - а где вот такие ключи купить? Все ведет либо на несуществующие сайты, либо на конские размеры типа 50.
Вот ну примерно все, продающееся сейчас идет со звездочкой в кольцевом ключе. Оно удобно, да. Но всякие винты из пластилина оно не откручивает, а только слизывает.
|
</> |