Не смейте кошмарить бизнес
uborshizzza — 18.09.2016 Продолжают поступать новости про полковника Захарченко.У него очень состоятельные родственники. Так у его сестры на Ломоносовском проспекте есть четырехкомнатная 150-метровая квартира за 100 миллионов рублей, где и нашли те самые 9 миллиардов рублей.
У мамы - трешка в ЖК «Шуваловский» на Мичуринском проспекте.
У дочки (8-ми лет) – квартира из 5-ти комнат, в 200 метров, ЖК «Имперский дом» в Якиманском переулке. В жилых апартаментах 18-этажки - потолки под 4 метра. На этаже - всего по две квартиры на подъезд, божественные метражи. Внутри для респектабельных владельцев - собственная винотека, итальянский ресторан и прочие блага.
Бывшая жена вместе с дочерью владеет еще квартирой в ЖК "Пирамида" на улице Дмитрия Ульянова.
Отец Захарченко прописан на Пречистенской набережной, в трёх минутах ходьбы от Храма Христа Спасителя в ЖК Berkli Plaza. Это одно здание, пять жилых этажей и всего 12 квартир. Жилище оценивают в 300-350 миллионов рублей. В этом доме живет Басков, который видел там Захарченко. Говорит, что здоровались.
Вся эта недвижимость тянет примерно на 1 миллиард рублей.
Но это еще не все. В Ростове-на-Дону у семьи еще 5 престижных квартир, а в родном селе матери Захарченко, в Машлыкино, идет стройка грандиозного то ли дома, то ли замка. Строили бассейны, парники огромные, дом в несколько этажей. Правда, сейчас стройку заморозили.
Также у семьи имеется около 20 престижных автомобилей. И это все помимо 30 миллиардов рублей налом и на зарубежных счетах.
Семья Захарченко жила в небольшом селе Волошино Миллеровского района Ростовской области. Расстояние до областного центра — 250 км. Отец Дмитрия был директором местной школы, мама - учителем математики. Они приехали в Волошино в 1988 году, когда Дима учился в 4-ом классе. Прожили здесь 16 лет. А приехали в Волошино из соседнего села Машлыкино. Они сами построили небольшой дом, работали в огороде, держали живность.
Любопытно, что Дмитрий родился в 1978 году, а его отец родился в 1963 году, т.е., он родился, когда отцу было 15 лет!
Учился Дима хорошо. Друзей у него не было, а дома его держали в строгости. В Ростове-на-Дону он поступил в Северо-Кавказскую Академию госслужбы - один из самых престижных университетов донской столицы. Учился на факультете «Государственное муниципальное управление». Жил в общежитии в центре города, на улице Пушкинской, в скромной комнатке на два соседа на 12-м этаже. Потом поступил на заочное отделение в Ростовский госуниверситет на исторический факультет. Потом Захарченко защитил кандидатскую диссертацию по экономике. В 2001 году поступил опером в налоговую полицию. 2 года ходил в лейтенантах.
Семья уехала из деревни в Ростов в 2003 году. В 2005 году Захарченко купил родителям роскошную квартиру в Ростове. В их доме в Волошино долго жили какие-то дальние родственники, а потом его продали.
Вот представьте: деревенские люди, всю жизнь живут в крошечных деревнях, работают, и вдруг разом все бросают, уезжают в город и живут там, как лица королевской крови. Как это может быть? Почему они были так уверены, что это не кончится плохо? Ведь Захарченко к тому времени прослужил только 2 года, был лейтенант. Все в семье - авантюристы? Хотя, кое-какие резоны у них были. Их сын и брат был на таком хорошем счету, что впоследствии даже его начальник генерал Сугробов (юноша, ставший генералом в нежном возрасте, который уже несколько лет сидит в СИЗО по обвинению в организации преступного сообщества) не смог его уволить, потому что у Захарченко в личном деле есть отметка, означающая, что его увольнять нельзя.
В 2005 году Захарченко перебрался в Москву. Здесь он дослужился за 10 лет до полковника и занял должность заместителя антикоррупционного отдела «Т» при МВД РФ.
Полковник получал в год 3 млн. рублей. Официально его задержали по подозрению в получении взятки в 7 млн. рублей. В его машине при задержании нашли 15 млн. рублей.
Но сам Захарченко утверждает, что он – невиновен. Его подставили люди, которые мечтали уничтожить антикоррупционный отдел в МВД, в частности, это большие топливно-энергетические корпорации, которым он перешел дорогу, вскрыв у них некоторые нарушения.
А откуда деньги? Он не знает. Те деньги, что нашли в квартире сестры – это надо у сестры спросить. Сестру спросили – она ответила, что тоже ничего о деньгах не знает. По-видимому, кто-то неизвестный оборудовал одну из комнат в ее квартире под сейф и хранил там наличность на 8 млрд. рублей. Сестра-то в этой квартире не жила, а жила в Ростове. Ключи от квартиры она давала кому-то из родных, кому не помнит, а месяц назад никаких денег в ее квартире не было.
А квартиру купил ее муж на собственные деньги. У него был кинотеатр, который он продал. Какой кинотеатр? Последнее место работы этого человека – мастерская в деревне Волошино, откуда его выгнали за пьянку. Сама же сестра работала учительницей, но потом ее понизили до воспитательницы. Сегодня они оба безработные. Тем не менее, в их собственности находится московская квартира за 85 миллионов трехэтажный дом в Ростове, стоимостью 25 миллионов, и автомобилей класса люкс: Mercedes GLS500 (9 млн) и Lexus GX460 (5 млн).
Что касается 300 млн. евро на европейских счетах, то они принадлежат отцу Захарченко, и не относятся к делу. Эту информацию подтвердили в СК.
Откуда у бывшего директора сельской школы такие деньги? Он сказал, что дает консультации банкирам, а они ему хорошо платят. Ранее знакомым в Ростове отец Захарченко говорил, что они с женой работают репетиторами.
Ну и что? Скромничал. Вот, например, отец главы «Оборонсервиса» Евгении Васильевой тоже оказался очень удачливым бизнесменом. Он же дал показания, что квартиру на Остоженке за 10 млн. долл., 51 тысячу драгоценных камней и 19 кг золота подарил ей он. А раньше никто и не знал, какой он богач – тоже секретился. Все, что изъяли при аресте, потом Васильевой вернули.
Уже выяснилось, что найденные в машине Захарченко деньги – не его, как, собственно, и сама машина. Полковник объяснил, что взял машину в пользование у друга. «Друг» подтвердил этот факт и добавил, что 15 млн. рублей были взяты им в кредит.
Да в общем-то родные Захарченко и не должны объяснять, откуда у них миллиардные счета, квартиры и машины. Это, извините, тайна бизнеса. Вы что, хотите, чтобы у нас не было бизнеса? Тогда не смейте его кошмарить! А что у них за бизнес – не ваше дело.
У денег, найденных в квартире, может найтись хозяин. Придет и скажет, что они принадлежат ему. А почему хранил у сестры Захарченко? Некуда было больше положить. Она вспомнит, что давала ему ключ. Этот человек не должен будет рассказывать, откуда у него деньги – это сугубо его личное дело, и негоже смотреть в чужие карманы.
Максимум, что можно вменить Захарченко – это взятку, и то, если ее удастся доказать. Ну, отсидит свое, да и выйдет по УДО, как Васильева. Она, кстати, тут в магистратуру МГУ поступила учиться на искусствоведа – она же при домашнем аресте рисовать начла.
А дома, квартиры, машины, деньги на счетах останутся в собственности семьи Захарченко, так как у нас нет закона о конфискации, нет никаких законов, позволяющих ограничить коррупцию.
Поэтому как воровали целыми годовыми бюджетами больших городов и небольших стран, так и будут воровать – раздолье же.
Омерзительно все это терпеть, но людям нравится. Зато ведь не проклятый совок, когда они, бедные, в очередях стояли. Сегодня же сосать свой … можно совершенно без очереди, а при таких делах скоро всем ничего другого не останется.
|
</> |