«Не слезая с дивана»...
ira_riddle — 22.01.2015Москва - город, который находится в постоянном движении. На наших глазах растут стеклянные небоскребы, строятся многоуровневые дороги и новые линии метро, электронные услуги получают все большее развитие...
Прогресс не стоит на месте,и мы казалось бы уже к этому привыкли, но то, что я узнала сегодня, меня очень удивило!
Мы с мужем начинаем глобальный ремонт в квартире. Осталось дело за малым - утвердить перепланировку.
Несколько дней я откладывала свой очередной поход в МФЦ - так не люблю очереди...А кто их любит?
Но, слава богу, очереди я там не обнаружила, более того, сотрудники МФЦ рассказали мне, что теперь можно получать некоторые услуги «не слезая с дивана».
Оказывается,сейчас можно получить следующие услуги онлайн:
-Получение информации из Архивного фонда Москвы (о трудовом стаже, заработной плате и награждении медалями).
-Оформление парковочных разрешений резидентам, инвалидам и многодетным семьям.
-Выдача справок о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.
-Согласование переустройства и (или) перепланировки.
-Регистрация на портале городских услуг (pgu.mos.ru).
"Но ведь не все умеют пользоваться Интернетом ...," - подумала я.
Тем более не все разбираются в том, как и где можно получить государственные услуги через Интернет и что для этого необходимо сделать.
Хорошо, что наше правительство тоже так подумало и организовало в центрах госуслуг пилотный проект по обучению посетителей, как получить государственные услуги онлайн.
Заявители смогут получить их в Зоне электронных услуг, где расположены компьютеры с доступом в Интернет. Специально обученные консультанты помогут посетителям разобраться в тонкостях дистанционного обслуживания.
Подобный проект имеет место пока только в десяти центрах госуслуг Москвы (Лефортово и Нижегородский, Фили-Давыдково, Коптево, Матушкино, Алтуфьевский, Бутырский, Хорошево-Мневники, Щукино, Коньково, Северное и Южное Тушино).
В октябре 2014 года выступая перед депутатами Мосгордумы, Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что центры госуслуг позволяют москвичам экономить до двух рабочих дней в году, которые раньше они тратили на поиск справок и стояние в очередях.
Как же я люблю прогресс!
|
</> |