Не проигнорируете!

В эру Интернета власти придержащие вынуждены находить новые
средства, препятствующие рапространению правдивой, актуальной и
даже сенсационной информации. Лучшим способом отстановить
распространение истины является игнорирование. Даже если истина
обнаруживается тут же, в самом сообщении, вас продолжают
игнорировать, а вместе с вами - сенсацию. Я почти уверен, что и эту
мою статью проигнорируют, у неё не будет ни читателей, ни откликов
(если верить статистике ГП), но я всё-таки пишу эту статью, отчасти
потому, что давно её задумал, отчасти оттого, что появилось немного
"свободного времени".
Я приведу пример, когда сенсационная информация не отсылает к
каким-либо научным опытам, а получаема тут же, на странице
сообщения, что называется на глазах у читателя. В начале ХХ века
всех математиков поразил так парадокс Рассела, открытый им в теории
множеств. Он поставил в тупик и логиков. Парадокс известен в
нескольких популяризациях. Появление любой из таких популяризаций
всегда с аплодисментами встречается научным сообществом. И только
для открытого мною варианта парадокса Рассела сделали исключение.
Его проигнорировали. Вот ссылка:
http://gidepark.ru/user/445887740/article/283547 На публикацию
откликнулась случайная публика. Никто из логиков или правоведов не
высказался. А ведь сделано научное открытие на стыке логики и
этики!
А вот ещё пример. Все знают, что такое Шекспировский сонет. Все
знают, что такое Пушкинская строфа (тоже представляющая собой
вариант 14-стишия). Вам двух этих имём достаточно? Сообщаю: автор
этих строк открывает новую форму сонета. Отныне его станут называть
по имени первооткрывателя. Сонет состоит из трёх рубаи и коды.
Звучит чрезвычайно ново! Не удержусь и приведу здесь пример
рубаи-сонета в своём авторстве (до меня к этой форме никто не
прибегал!):
Людей происхожденье такого:
Бог взял и вдохнул духа в вещество
И духом Его образ и подобье
Запечатлело первосущество,
Прикрывшее листочком бесстыдобье:
- Адам, Адам! Калачил ли ты сдобье?
- Жена, что Ты мне дал, она его
Калачила - ей самое удобье!
- А ты, Ева, не скажешь ли чего?
- Змей обольстил меня и от него
Я научилась делать изгладобье.
На нас же кроме листьев ни-че-го!
И вот, мы сшили это ниспадобье,
Ибо мы наги. Только и всего...
И что бы вы думали? Открытие опять проигнорировали. Никому оно не
оказалось интересным. Почему же тогда имена Шекспира и Пушкина
присвоены аналогичным строфическим открытиям, а имя автора этих
строк упорно замалчивается? У меня есть ответ на этот вопрос.
Я обнаружил в русском языке алгоритм, с помощью которого можно
расшифровать огромное количество культурной, исторической, научной,
мифологической и другой информации. Вот уже десять лет я каждый
день только и делаю, что занимаюсь расшифровкой. Алгоритм - это
порядок операций. Можно дать расширенное определение: алгоритм –
это система правил, сформулированная на понятном исполнителю языке,
которая определяет процесс перехода от допустимых исходных данных к
некоторому результату и обладает свойствами массовости, конечности,
определенности.
Запись алгоритма на формальном языке называется программой. Иногда
само понятие алгоритма отождествляется с его записью, так что слова
«алгоритм» и «программа» — почти синонимы. Я возращаю читателя к
начальному тезису: в русском языке обнаружен алгоритм, с помощью
которого зашифровано огромное количество информации. Он очень
прост.
1. Берётся микротекст или слово. В последнем случае оно берётся во
всех своих словоформах, например, если это существительное или
прилагательное - то в числах и падежах, если глагол - во всех лицах
и временах.
2. Из всех букв, входящих в микротекст, а в случае со словом - из
всех его словоформ составляется звукобуквенная матрица,
представляющая собой неполный алфавит. Звуко-буквенной она
называется потому, что засчитывается как графический знак (буква),
так и фонетический (звук). Например, в слове "другого" буква "г"
читается как "в". Засчитываются оба знака - графический и
фонетический - и вносятся в букворяд. Аналогичных случаев много, но
здесь не место их перечислять.
3. Из букворяда, представляющего собой неполный алфавит,
составляются анаграммы - смыслосочетания, не обязательно
законченные, которые могут лечь в зачин стихотворения.
4. Методом максимально точной рифмы зачин стихотворения дополняется
до четверостишия, восьмистишия, четырнадцатистишия, а в ряде
случаев и до 28-стишия. При этом благодаря максимально точной рифме
строфа "самовосстанавливается" независимо от того, кто прочитывает
текст.
Возьмём имя "Чернобыль". Просклоняем в числах и падежах. Получаем
букворяд: БЕИЛМНОРХЫЮЯ.
Изводим зачин (он выделен) и дополняем его до четверостишия:
НЕ БЫЛО ЛУЧЕМОРА ЧЕРНОБЫЛЯ,
НО УЧЕНИЯ МИНОБОРОНЫ.
Лауреату же премии Нобеля
Саркофаг готов вместо короны.
Я предлагаю сопоставить данный лингвистический артефакт с
эпиграммой Арсения Александровича Тарковского «Эпитафия скороходу»,
которая опубликована на странице 130 изданного в 1991 году в
издательстве "Художественная литература" посмертного трёхтомника
поэта (не ищите в Интернете - цензура!):
Царь Александр Македонский воздвиг усыпальницу эту –
Да упокоится в ней раб-скороход Автопед!
Триста три тысячи стадий отмерил он правой ногою,
Столько же стадий другой – левой ногою пройдя.
Если ты веришь Зенону, сложи эти числа, прохожий!
Молви: Хитрец Автопед бегал всегда босиком!
В контексте эпохи речь может идти только об одной "усыпальнице" -
Чернобыльском саркофаге, а на прозвище "Автопед" претендует только
один человек - это бывший генсек КПСС и президент СССР Михаил
Сергеевич Горбачёв. Это его завещал похоронить Тарковский в
Чернобыльском "мавзолее". Не так давно на Украине отменили льготы
"чернобыльцам". Таким образом правительство Януковича-Азарова де
факто согласилось с тем, что аварии на ЧАЭС не было - был
грандиозный лохатрон, ограбление народа и накопление
первоначального капитала. Виновник всей этой аферы жив-здоров и
даже пописывает мемуары, раздавая политикам советы. И все
молчат.
Вам теперь понятно, почему мои научные и литературные открытия
игнорируют?
|
</> |