рейтинг блогов

не понравилось в ресторане?

топ 100 блогов ibigdan05.05.2013

Очень часто приходится читать пост на тему:
 Вчера были в «Ресторане», и там …вааще…всё ужасно, кухня отстойная, ждали долго, цены дорогие и пр. Что ж — бывает, даже у самых лучших случаются «дырки в талоне».
Мое мнение как специалиста —

 1. Оценивать какое — либо заведение можно лишь в случае его стабильной работы в течении длительного времени, хотя бы 5-6 месяцев. Если же заведение только открылось, то накладки и всевозможные прое..ы вообщем-то неизбежны.
 Старт-ап общепита — дело весьма непростое. «Почувствовать» клиентуру и подстроиться под неё — занимает какое-то время.

2. Оценивать какое — либо заведение надо обязательно во временных рамках. Зайдите в 11 утра, закажите первое блюдо и водки «со льдом». Зайдите в обеденное время, закажите чай и сложный десерт. Зайдите вечером, закажите дешевую еду (или вовсе без нее) и много пива.
 Не правда ли, совершенно различные ситуации для оценки заведения? Только в один день это все делать не надо, у персонала могут нервы не выдержать.
не понравилось в ресторане? politic228

3. По поводу отравлений.
Ну, понимаю, бывает дело — «печенькой отравились, ага…Потом, правда, выясняется что в заказе было 500 коньяка дешевого и 3х0,5 пива.))))))))))

Ну, а если серъезно, то в практике общепита бывают такие случаи когда в зал выдается откровенно некачественный товар. Так вот, усвойте раз и навсегда, — это отдельное проявление халатности и лени отдельно взятого сотрудника, повара или бармена. И ни в коем случае не характеризует заведение в целом. Поверьте, любой хозяин любого кафе\ресторана больше всего дорожит своей репутацией и больше всего опасается как раз того случая, что у него в кафе кто-то отравится. Потому как дело это для него может обернуться … и даже уголовным((.
 Поэтому, при любом подозрении на некачественный или несвежий продукт сразу обращайтесь к администратору\управляющему\старшему смены и требуйте замены на доброкачественный, а в нормальном заведении Вам еще и презентуют что-нибудь, если Вы себя будете вести правильно.

 4. По поводу недолива и недовеса.
Элементарно Ватсон! Берете под руку админа или кого там еще, идете к стойке бара и специальным мерником (у них обязательно должен быть на него сертификат, по закону так!) в присутствии админа, бармена и официанта честно меряете то, что Вам налили.
 Без каких либо извинений и сомнений! Это Ваше право!
 Коктейли. Во-первых, сразу говорите — «лед отдельно!». Во-вторых, если есть сомнения по поводу адекватной дозы основного ингредиента — отставляете на край стола, подзываете офика и — «В этом коктейле не хватает виски\текилы\малибу и пр! Переделайте!«.

  Пиво. Как в старые добрые времена — Требуйте отстоя пены!

То же самое — в случае с недовесом блюд. Настойчиво требуйте, чтобы этот продукт при Вас перевесили!

Всё это Вы можете уверенно делать и отказать Вам никто не вправе!!!!.

5. Скандал.
 Ну ладно, ничего не получилось, вечер безнадежно испорчен, еда не вкусная, мартина разбавленная))), офик хамит и явно пытается обсчитать. ОК, выясняем отношения.

 Самое главное — если Вы порядочно «под шофе», то единственный выход — с достоинством удалиться. Потому как в нетрезвом виде Вы никому ничего не докажете. А вот спровоцировать на агрессию Вас могут очень даже легко, а дальше — охрана, менты, зонты, понты и так далее…

 Если же твердость в руках и уверенность в голосе имеется — смело вперед! С обслугой в разговор больше не вступаем, Вы с ними уже общались и остались недовольны, правда?
 Поэтому самостоятельно находим администратора или того, кто его представляет, приглашаем его за свой столик и подробно объсняем ему ситуацию. Можно несколько приукрасить ситуацию, в данном случае правило Клиент всегда прав будет работать в Вашу пользу.

 Обязательно потребуйте калькулятор и в присутствии администратора внимательно пересчитайте сумму счета. Если обнаруживается ошибка ( в крупных счетАх очень часто бывают ошибки, несмотря на поголовную компьютеризацию, увы(( ), причем неважно в какую сторону, то этот счет автоматически превращается в документ, определенно заинтересующий такие организации как Общество по защите прав потребителей и Управление по торговле(или как оно там сейчас называется)
 А вот пугать налоговой и вообще какими либо ментами — не стоит, они здесь не при делах.

Так что можете смело претендовать на компенсацию, хотя бы на извинения от лица заведения и бокал дорого вина(каждому!, естественно)))) или бутылку шампанского. Можете потребовать чтобы позицию в которой была допущена ошибка Вам вычеркнули из счета. Можно также потребовать такси за счет заведения.  Главное — вести себя непоколебимо уверенно, с четким осознанием своей правоты.

Постарайтесь разговаривать громко, на повышенных тонах, но без крика. Таким образом, Вы будете привлекать внимание других посетителей заведения, и администрация постарается как можно быстрее замять конфликт. Не соглащайтесь если Вам предложат пройти в какое-нибудь удобное место. Там, в тиши кабинета, как оно еще обернется…

(с) не понравилось в ресторане?i4get_mk_i в рамках проекта «Переселение душ».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Следующая часть моих 200-х максим журналистики называется "Афористика" и посвящёна журналистике в целом. В неё входят максимы с 11-й по 56-ю. Сейчас - первые десять из этого списка. Афористика 11 Журналистика — очень простая профессия. 12 Собравшись ...
Продолжаю серию невероятных по содержательности, я бы сказала даже слишком избыточно интел. постов. Безусловным шедевром был пост "Про любимые цветы", сама собой горжусь. Еще осталось в запасе "про любимый цвет", "имя" и "какой у вас размер груди ...
Несколько фотографий из книги «Беломорско-Балтийский канал имени Сталина. История строительства» под редакцией Горького, 1934 год ...
В немецком Дюссельдорфе в ночь на воскресенье, 21 марта, завершился бой между ...
Чего хотят либералы? 1. Чтобы Россия объявила безоговорочную капитуляцию с выплатой репараций. 2. Сопутствующее повышение налогов должно ложиться бременем на крепостных (НДФЛ), но ни в коем случае не на помещиков (налог на собственность). Предположим, с первым пунктом либералам повезло, ...