Не понадобившейся юридической помощи
spb_auto — 27.07.2012 Когда купил эту машину, сразу поменял замок зажигания, т.к. тот не отбивал ключ после старта. С тех пор прошло 3 весёлых года... Неделю назад ключ стал проворачиваться с небольшим усилием. Сегодня наконец доехал до магазина и купил специальную смазку цилиндров замков Liqui Moly за 220 р. 50 мл. Пшикнул в замок и после этого ключ окончательно заклинило. Намертво!Предъявил претензию товароведу, на что тот сказал, что это дело не в смазке, а в замке, замок же не новый! Замечательно, а для чего тогда смазка, спрашиваю я его? Он же пытается грузить меня вопросами: а почему вы считаете, что это из-за смазки? а может это из-за другой причины? может, вы тогда проведёте экспертизу? Я говорю, что экспертизу должен проводить продавец, и что мне теперь по их милости придётся покупать новый замок зажигания и обращаться в общество по защите прав потребителей. Он говорит ваше право и на этом мы расстаёмся. Покупаю новый замок, устанавливаю - стартер прокручивается, мотор не заводится! Оказалось, что одного контакта в клеммах не хватает, видимо, от другой модели дали. Консультанты, ёпта. Сдаю обратно новый замок, забираю 410 р. и иду в машину разбирать свой старый, т.к. под мою машину замка у них нет. Разобрал. Потом долго искал пружинки, шарик и пытался засунуть всё обратно. Как ни странно, после того, как мне удалось собрать замок взад, он стал работать как новый. Ничего не понимаю! Я его не протирал, больше не смазывал, но проблема самоустранилась. Вот теперь думаю - подавать ли жалобу на магазин за хреновую немецкую смазку? Или хотя бы написать в жалобную книгу? Ведь, как я понимаю, замок заработал благодаря тому, что я его разобрал и собрал...
|
</> |