не, нивзлетит

В начале XX-го века ученый Дмитрий Сеченов создал уникальный электронакопитель. Это изобретение привело СССР в эру технологического прогресса и процветания: условия жизни в несколько раз улучшились.
Открытие вещества под названием «полимер» дало СССР ощутимые преимущества перед другими странами. Ученые хотели не просто вывести человека в космос, а стремились к освоению других планет.
Для достижения целей проводились различные испытания: медицинские, генетические, биологические, инженерные и многие другие. Ученые хотели улучшить человеческий мозг. Однако такие эксперименты сыграли с ними злую шутку.
В середине XX-го века роботы восстали против людей — большинство сотрудников предприятия «№3826» погибли. Именно с этого момента начинается Atomic Heart.
Главному герою предстоит выяснить причину катастрофы. Он идеальный боец: его полумеханический скелет оснащен большим количеством имплантов, в разы усиливающих навыки.
Среди локаций Atomic Heart есть и футуристические интерьеры, и просторные леса. Во время прохождения игроки встретят различные «памятники истории», говорящие как об успехах ученых, так и так и об их больших трагедиях.
Студия Mundfish отмечает, что поначалу локации создают впечатление свершившейся утопии. Но с продвижением по сюжету игроки увидят ужасающую реальность.
В Atomic Heart игроки столкнутся с руководителями предприятия «№3826» и СССР. Герою также придется расправиться с уникальными роботами-балеринами, известными как «Близняшки».
Среди второстепенных персонажей игроку встретятся нейрохирург Ларисау Филатова и доктор Михаэль Штокхаузен. Они помогут главному герою в сражениях с противниками и в выяснении истинных причин хаоса.
________________________________________
В принципе не так плохо, как я думал. На таких вводных можно было бы написать что-то интересное. Но... как я уже не раз писал (начиная с трейлеров Киберпанцу) - верьте трейлерам, они показывают истину, просто надо уметь ее читать.
Две проблемы прозреваю я здесь.
1.
Слишком большой размах для короткой истории. Нам обещают достаточно компактное приключение часов на 25 (и полагаю, это макисимальный максимум), а заявленные моменты для нормального, увлекательного раскрытия требуют масштабов хотя бы первого Биошока или Хуманской ливорюции, то есть 40-50 часов. Таким образом либо все будет проговариваться торопливой скороговоркой, с обилием дневников, либо (что вероятнее), погружение в бэк окажется чисто символическим.
2.
Тут интереснее и сложнее.
Обратите внимание на трейлеры:
Три года назад
В этом году
"Кровавая хрень!" (с)
Обратите внимание, как просело качество речи и в целом работа со звуком. Первый ролик явно озвучивали и монтировали специалисты. Второй - голая любительщина и не удивлюсь, если голоса принадлежат непосредственно работникам студии, а текст писали на коленке перед съемками.
Сюда же - безграмотная работа с советскими песнями, которые пихались в трейлеры буквально сапогами, "потому что надо!". Примерно как у "Не спеши" у Вартундера - визуальный ряд сам по себе хорош, песня сама по себе хороша, но притом они вообще не бьются между собой.
(кстати, вспомнилось, когда вышел этот ролик, мы дружно работали в Варгаминге и немало поспорили насчет того, хорош этот клип или плох, славное было время, хоть и непростое...)
И, наконец, заглавный ролик. Монотонное проговаривание даже без тени создать какую-то интригу, подогнать визуальный ряд. А ведь "сделать картинку" эффектно и аутентично можно очень экономично, просто с фантазией жонглируя хроникой и несложными коллажами!
Кстати, также посмотрите, как выглядит качественное озвучивание. "Я наделю вас безграничной властью" - аж мороз пробирает.
То есть уже по трейлерам видна работа "спустя рукава", неряшливо, по принципу "и так купят!".
Мое прорицание: картинка будет красивой, остальное ну так себе, временами переходящее в "очень плохо".
Ждем через 4 месяца...
|
</> |