Не наш уровень

топ 100 блогов dewarist17.08.2010 Даже не припомню, чтоб комментарии к моим постам вызывали у меня хохот. Ну, разве что – однажды.

Свершилось!

Ах, вы мои милые, дорогие мои земляки. Почитаешь вас и – на секунду поверится, что живешь не в рашке, а в каком-нибудь Кенсингтонском дворце. И вкус у вас – безупречен. И запах. И Задорнов у вас – фи.

Разве ж это юмор? Пусть пасть закроет, пэтэушник, не дорос еще до нашего уровня. Сперва пускай шутить подучится – подобающе. Вежливо, но со вкусом. Остроумно, но не зло. Забавно, но без грязи.

"Задоронов - это уж точно не юмор. В лучшем случае вызывает недоумение", – пишет нам графиня Не наш уровень [info]6_cherry_9. "Это уже не смех, а бестактность", – вторит ей маркиза Не наш уровень [info]ejiky. Ну и резюмирует (в свойственной ей аристократической манере) герцогиня Не наш уровень [info]tomo_zina: "Если человеку плюют в лицо, а он «задорно» смеется - это отклонение или притворство, обычно после этого следует удар ногой в нос".

Спасибо вам, русские люди. Как я люблю эту вашу совхозную брезгливость. Этот ваш райцентровский шик. Эту великосветскость центральных усадеб.

Свои 6 соток вы называете – фазендами, собутыльников – господами, одну из двух комнат в искореженной хрущёбе (ну, ту, что – 17 метров) – "залой". Вот именно так – в женском роде.

Не называй меня на зала, – я сказа-а-ала.

Вы – те, кто, заперевшись в этих ваших привокЗАЛьных малометражках, сховавшись между люберецким ковром и стенкой "Лидия", делаете рейтинг "Доярке из Хацапетовки" и новым русским бабкам, выходите наружу и превращаетесь в элиту. В образчик манер, достойный прав и состояния. Впрочем, как говорил Томми Дюар: "Если бы все говорили только правду, наш мир был бы намного лучше. И намного тише".

"Слава Богу, Слава Богу, – пишет мне знакомый, – степень отупения у нас еще не дошла до той стадии, когда можно делать киносеанс со срущей жопой в кадре на 2,5 часа крупным планом и называть это мероприятие комедией".

Конечно – у нас не дошла. А у них – уже все. Пропащие они люди.

Дворняжки. Не то, что мы.

Именно поэтому у них айпад и "Хаббл", а у нас Лада "Калина" и дыры в досках, заместо толчков.

Даже не могу понять когда они окончательно дошли до ручки. Может, когда в 1930-ом году построили Крайслер-билдинг, или когда высадились на Луну.

Нет, мы не дошли еще до той стадии, когда "Полет над гнездом кукушки", "Красота по-американски" или – даже "Халк" – кино. Слава Тебе, Господи, – не докатились. Не выродились. У нас пока с этим все в порядке: "Охота на пиранью", "Флэшка", "Адмирал".

Все по-серьезке, без жопы. Есть чем гордиться.

Почти 30 лет назад я учился во 2 классе средней школы № 5 города Подольска. Школой руководила молодая директриса тов. Ястребкова. И так почему-то у молодой директрисы было все устроено, что вещи не пропадали и не валялись в грязи только, если повесить их в шкафчики для первоклашек. Они – эти шкафчики – стояли какой-то отдельной группкой и отчего-то вечно пустовали. Ясное дело, что именно туда мы и вешали свои курточки и цигейковые пальтишки.

Как-то после уроков мы их там не нашли, зато обнаружили у кабинета директора огромную очередь. Товарищ Ястребкова собрала все наши шмотки в охапку – огромную адскую кучу – и отнесла к себе, чтоб медленно по-одному записывать в какой-то журнальчик всех, кто повадился, кто посмел.

Встав в конец очереди, я рассмеялся: "Ничего себе, как за хлебом в блокадном Ленинграде", все посмеялись в ответ. Наконец, очередь дошла и до меня. Открыв дверь, я увидел в обшарпанном кабинете обезображенные злобой лица – молодой директрисы и старого завуча.

– Этот? – спросила директриса у завуча.
– Он! - ответила та.
– Кто такой? Как посмел? Ты на святое рот открыл! – зашипела директриса.
– Учится на отлично, – грустно сказала завуч, внук Юлии Николавны Красовской. Как же ты мог?
– Родителей в школу немедленно. Чтоб не шутил больше.

В слезах я вышел из этого кабинета, прошел мимо сортира, где так и не поставили унитазы и вечно курили семиклассники, обошел кучу одежды, как всегда валявшейся на полу, проскользнул мимо слепого учителя истории, бившего учеников указкой по лицам, увернулся от падающей на головы штукатурки и дал себе слово никогда больше не возвращаться в эту школу, но продолжать шутить. Даже над самым святым. Тем более, что у вас на самом-то деле нет ничего святого. Одно чистейшее ханжество.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Для начала, напоминаю про сегодняшнее . Как и ожидалось, определенная часть человеческих индивидуумов начала бабахать не по делу насчет названия и темы моей крайней работы. В связи с этим следует слегка разъяснить "пастернаканичиталиноасуждаем", что есть "Стальные Шары Сталина". 1. Про ...
                                     © warsh Прошёл сегодня в Москве. 1. Далеко не все лозунги пропустили через полицейский кордон.                  ...
Не хотел писать ничего про Ваенгу. Мне казалось, что обсуждать тут нечего. Что это просто ниже уровня дискуссии. Обычный китч с его преувеличенной слащавостью и слезливостью. От немецкого verkitschen — халтурить, опошлять и продавать за бесценок. ...
Старшеклассница, 17 лет. Девочка, которая мечтает, строит в своей юной симпатичной головке планы на будущее: институт, работа, муж, дети... Но это все потом, а пока что ее ждут дома – родители, вкусный ужин, пес и кот. Вы помните себя 17-летними? Как шли со школы? Болтали с кем-то по ...
В прошлом году на экраны наших кинотеатров вывалили "зеленый танчик", то есть фильму под названием "Несокрушимый". Это тот самый фильм, который запомнился, прежде всего, новой крылатой фразой господина Епифанцева - "фугас мне в жопу". Жуткое киноподелие, очень отдаленно напоминающее ...