рейтинг блогов

Не надо стесняться

топ 100 блогов tikandelaki26.03.2014 Вы стесняетесь своих достижений?

Не надо стесняться 1


Если вы знакомы с opus magnum Дэвида Огилви, то наверняка должны помнить слова Олдоса Хаксли: «Гораздо легче создать десяток берущих за душу романтических сонетов, чем написать одну-единственную эффективную рекламу». От себя могу добавить: гораздо легче рассказать всему миру о десятке производителей подгузников из Папуа – Новой Гвинеи, чем разработать одну-единственную эффективную стратегию для высокотехнологичной госкорпорации. И тем не менее со своей задачей мы справились в полной мере, с чем я поздравляю своих коллег.

Система мониторинга инфополя «Медиалогия» (наиболее профессиональный и независимый российский источник медиааналитики) назвала Ростех лидером медиарейтинга среди государственных корпораций по итогам 2013 года. «Апостол» сотрудничает с Ростехом вот уже полтора года, и эти полтора года – одни из самых интересных в жизни компании.

Начав работать с корпорацией (тогда еще «Ростехнологиями»), мы поняли, что у нее нет четкого позиционирования в медиасреде. Бренд «Ростехнологии» был размыт, малоизвестен и никому не понятен – ни рынку, ни журналистам, ни общественности, хотя в составе корпорации пребывало 663 организации в 60 регионах страны с 900 тыс. сотрудников. Для структуры таких масштабов, производящей все – от микроскопов нанометровой точности до боевых вертолетов, от станков до новейшей медицинской техники, молчание подобно смерти. Поэтому «Апостол» взял на себя задачу научить корпорацию общаться с внешним миром.

Конечно, скепсиса по этому поводу у наших коллег по цеху было хоть отбавляй, да и сами мы волновались, ведь это 62% российской промышленности и огромная ответственность. Но мы любим сложные истории и масштабные замыслы.

В сентябре 2012 года мы сформировали единый аналитический медиацентр, что-то вроде командного пункта управления коммуникациями, и систематизировали работу всех пресс-служб холдинга. Было необходимо привести все к общему знаменателю и научить пресс-службы общаться с журналистами на понятном им языке, чтобы начать увеличивать узнаваемость и упоминаемость корпорации в СМИ. Для нас изначально был важен не разовый успех, а системность, отлаженность, те самые 99% пота и 1% вдохновения по рецептуре Гете.

В декабре 2012 года «Апостол» провел ребрендинг Ростеха, к работе привлекли группу британских дизайнеров под руководством Ильи Ценципера во главе с Хейзл Макмиллан, которая в свое время работала с брендом British Airways и службой Королевской почты в Англии. В итоге название госкорпорации стало более лаконичным и простым – Ростех. Прежний логотип с пятиконечной звездой был заменен на новый – четырехугольник с открытыми сторонами, который напоминает рамку фокуса и обозначает открытое окно в мир. Для нас это означало переход к стратегии информационной открытости.

Русскоязычным слоганом бренда стал «Партнер в развитии» – посыл, вдохновляющий на достижения и интеграцию. Для зарубежных рынков слоган получил дополнительные смысловые акценты: «Partner in the future» («партнер по будущему»). Ведь в первую очередь Ростех ценит в своих партнерах общие взгляды и стремление менять мир вокруг.

Злопыхатели могут верещать сколько угодно, но окно в мир действительно заработало. Факт, как писал Михаил Булгаков, – самая упрямая вещь: в сентябре 2013 года мы зафиксировали на 331% (!) больше публикаций в федеральной прессе и на 289,5% больше публикаций в зарубежных СМИ по сравнению с сентябрем 2012 года. На 134% возросло количество сообщений в информагентствах и на 163% – упоминаний в телесюжетах. В целом за неполных десять месяцев 2013 года СМИ посвятили Ростеху и его предприятиям 231 822 публикации. Прошлый год стал крайне успешным для корпорации, следовательно, и для нас: мы рассказали миру о YotaPhone, о концерне «Калашников», о будущем размещении в России производства иностранных региональных самолетов совместно с канадской компанией Bombardier, о новых концепт-карах «АвтоВАЗа» от Стива Маттина, о сотрудничестве Daimler и «КамАЗа» и сотрудничестве «Ростеха» с Boeing. Вообще, новостей было крайне много, и нет смысла пытаться перечислить здесь хотя бы малую их часть. Думаю, так или иначе вы про них и так слышали.

«Апостол» высоко ценит возможность работать с Ростехом. Мы доказали корпорации, что всегда способны предоставить нашему партнеру больше, чем он может ожидать. Мы готовы работать в режиме 24/7 и вместе создавать новые стандарты работы, показывать невиданный до сих пор результат.

Мы рады, что мы мыслим теми же категориями, что и Ростех, нас объединяют общие ценности и стремление к самосовершенствованию. Со стороны высшего руководства Ростеха есть понимание, что коммуникации – это важная часть общей стратегии по выстраиванию корпорации мирового уровня. Когда есть такое взаимопонимание и вера в свою способность изменить мир, самые грандиозные идеи рано или поздно воплощаются в жизнь.

И знаете, что самое крутое? Это только начало.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Я учла все нюансы и многочисленные советы, а затем отобрала самое лучшее фото, которое наиболее достойно отправиться на конкурс . В общем, старалась охватить все перечисленные вами моменты, начиная с грязного фонтана, заканчивая неудачным стаканом с кофе. В общем, смотрим, что вышло, если ...
На праздниках посетил славный город Киров в очередной раз... основной целью поездки как и полгода назад была узкоколейка Каринского Транспортного Управления. До этого полдня бродили по самому Кирову.. наснимал много забавных сюжетов... теперь бы ...
Позичив звідси v_n_zb at Владимиру Путину открыли прижизненный памятник в бетоне. И выставили на продажу О создании бетонного "памятника" в честь президента соседней страны сообщил  на своей страничке в Facebook Левко Стек . По его словам, увековечил популярную песенку ...
Всё-таки интересен этот феномен, как ни крути! Написать этот пост меня надоумило очередное объявление брачного толка у известной блоггерши: Девушка из Москвы, 26ти годочков от роду, приятная, по идее умненькая (преподаватель программирования) ищет мужа. И все вроде бы напис ...
Тут говорят, что мне не идет белое. Вот как теперь жить? Что теперь поддаться вечной моде всех провинций замотаться во все черное и только так выходить из дома? Отснимать всю одежду с разным освещением чтобы выбрать подходящий к лицу оттенок. Помню одноклассница пришла в зеленой блузке, ...