Не могу молчать. Снова про Лабиринт.

топ 100 блогов 5razvorotov22.05.2013 Прошу прощения за отдельный пост, тема Лабиринта уже многим надоела. Но очень хочу посоветовать всем не только пересчитывать книги, но и осматривать каждую со всех сторон, а то получится, как у меня.

Оригинал взят у Не могу молчать. Снова про Лабиринт.kabo_notes в Лучи сами знаете чего интернет-магазину Лабиринт

Я весьма средненький пользователь услуг Лабиринта, на пятнадцатипроцентную скидку даже не напокупала, хотя 12% все же есть.  Расскажу, как так случилось.

Начиналось все очень хорошо.  Особенно меня впечатлил момент, когда я в форме обратной связи по заказу написала, что, мол, друзья, все так здорово, так здорово, но вот одна упаковка карточек пришла грязноватой и немного поврежденной, вы уж поосторожнее там с упаковкой.  Мне позвонили на следующий день, извинились и предложили поменять товар на новый.  Стоимость этих карточек - специально посмотрела в истории заказов - 94(!) рубля.  Вот так они выглядели:

Не могу молчать. Снова про Лабиринт. Damage2

Я стала отпираться, зачем из-за такой ерунды суету разводить, но Лабиринт настоял. Новую привезли не намного чище, но я все равно была под впечатлением.  Вот это сервис!

Еще через пару месяцев был обмен книги "Ежикина радость", которая досталась мне с кривеньким переплетом.  Обменяли после фото без проблем.

Не могу молчать. Снова про Лабиринт. Brak1

А потом все стало хуже и хуже.  Книги могли быть грязными, как будто их по складу до места упаковки ногами по полу пинали, криворукие и, наверно, не очень головастые упаковщики могли вот так упаковать товар:


Не могу молчать. Снова про Лабиринт. photo
В общем, я стала перетрясать каждую книжку и заказывать несколько реже, потому что ждать каждый раз подвох было не очень интересно.  Параллельно в разных местах стали появляться сообщения о том, как в Лабиринте все резко поплохело.

За последние полтора месяца я сделала пять заказов.  В трех их них был брак. Мне доставались надорванные по краям и даже в середине корешки, надорванные страницы внутри, поврежденный переплет тоже внутри, не говоря уже про грязь. Очень забавное ощущение, когда половину заказа приходится отдавать курьеру.  Сидишь и думаешь, что б оставить, а то и взять-то почти нечего.  Ну и обидно, когда заказываешь ребенку книгу на день рождения, который на выходных, а книгу назад надо отдать и еще не факт, что успеешь перезаказать.

Последний случай для меня стал вопиющим, хотя судя по тому, чего я начиталась в интернетах, он для Лабиринта просто рядовой.  И даже не важно, купил ты у них книг на 2, 22 или 202 тысячи рублей. На прошлой неделе я сделала совсем небольшой заказ с доставкой на первую половину дня среды.  Заказ я в итоге получила в половину девятого вечера в пятницу.  И то после многочисленных звонков и продолжительных выяснений. Но основная проблема оказалась даже не в этом.  В заказе были всего две книги, которые были завернуты в необычно малое количество пленки, под которой был чек. Я на них посмотрела, следов грязи не было, переплеты были целые и ровные (хотя вру, один был некритично подмят), в общем, забрала я заказ и поспешила распрощаться с курьером.

Через какое-то время я распаковала книжки.  Под чеком меня ждал сюрприз: разодранная обложка.  Вот такая:


Не могу молчать. Снова про Лабиринт. Brak
Ладно, думаю, ерунда, меняли же раньше и не такое.  Рано, оказывается, я радовалась.  В этот раз не то, что поспешили поменять, а еще и отказали вот таким письмом:

Добрый день! К сожалению, Ваша претензия была отклонена отделом рекламаций. По правилам пользовательского соглашения, принятого Вами при оформлении заказа: http://www.labirint.ru/agreement/ получатель обязан был проверить заказ при получении. Ваша подпись в курьерском листе означает согласие с комплектацией заказа и качеством позиций. Просим Вас в дальнейшем проверять заказы при получении и не подписывать документ об отказе от претензий до того, как убедитесь в надлежащем качестве товара. Надеемся, что подобное недоразумение более не повторится.

Окей, вернемся к пользовательскому соглашению. Полностью цитирую параграф (редакция от 23 декабря 2011, а то мало ли):

2. Сроки и условия доставки Товара службой доставки Лабиринта

2.1. Сроки доставки Товара службой доставки Лабиринта, указанные в разделе Доставка, являются ориентировочными и могут незначительно отличаться в обе стороны.
2.2. В случае Вашего выбора доставки в пункт самовывоза Лабиринта, Вы обязаны забрать Товар из пункта самовывоза Лабиринта, в течение 14 календарных дней со дня его поступления в пункт самовывоза, о чем Вы будете надлежащим образом уведомлены.
2.3. При получении Заказа Вы обязаны проверить ассортимент, количество, качество и стоимость всех Товаров, входящих в Заказ. Вы настоящим соглашаетесь, что, принимая заказ, Вы (или Ваш представитель) подтверждаете надлежащее исполнение Лабиринтом Договора в отношении комплектации Вашего заказа и не имеете претензий к его доставке.


Комплектация - ок, две из двух привезли, доставили на пару суток позже - ну, бывает.  Но ведь я же могу истолковать в свою пользу, что фактом приемки заказа качество я никак не подтверждаю, правда?

Дальше там, конечно, интереснее.  И про то, что плевать они хотели на механический брак, и про то, что, если вы считаете, что книгу до вас кто-то читал, они эту претензию тоже рассматривать не будут. Это все в пользовательском соглашении.  Но еще на сайте есть правила возврата товара ненадлежащего качества.  Там есть пункт о том, как вернуть книги с механическим браком.  Вот ссылка. Ни на один вопрос таких же пострадавших пользователей про то, как одно с другим сочетается, Лабиринт ответа не дал.  По крайней мере, я не нашла.

А вообще существует федеральный закон о защите прав потребителей, но Лабиринт не считает нужным ему следовать.  У них же курьерский лист и все такое.

Самое смешное, что я-то написала им просьбу обменять книгу.  Денег заработанных хочу у них оставить, а не забрать назад. По закону (и пользовательскому соглашению) я могу любую книгу вернуть в течение семи дней.  Наверное, так надо было и поступить.  Никто бы и разбираться не стал, бракованный товар я возвращаю или нормальный.  В следующий заказ бы положили и дело с концом. Но я ее себе оставлю как напоминание дел с этим магазином не иметь.

В общем, если покупаете что-то в Лабиринте, садитесь и читайте свои книги вместе с курьером, чтоб потом не было обидно, когда в случае брака вас отфутболит безымянный сотрудник.  Письма подписывать - это вообще для клиентоориентированных слабаков.  Для себя я решила, что "подобное недоразумение более не повторится", потому что Лабиринт стал последним местом, где я буду покупать книги.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Раздался, на днях, странный звонок. Странность, во-первых, заключалась в том, что звонок поступил на стационарный телефон. Во-вторых, что еще более странно, человек звонил с сотового телефона. Звонившим оказался знакомый, который незамедлительно поспешил объяснить причину звонка. Как ок ...
Ниже представлена коллекция почтовых открыток «Звездный путь человечества» с репродукциями картин советских художников, выпущенная в 1989 году московским издательством «Изобразительное искусство». На этих картинках читатель может увидеть, как в то время советские люди представляли ...
Вот уже второй раз натыкаюсь на те же грабли. Допустим, есть в ЖиЖе некий интеллигент, который интересно пишет об размножении ежей и растяжении ужей. С удовольствием читаешь про ежей и ужей, никогда не комментируешь (потому как сильно далёк от темы). И вот в один прекрасный день этот ...
Не могу до сих пор поверить, но все же мы это сделали. Сестра мужа с дочкой приехала из Нахабино, свекр из Новомосковска, божественная ksurrrealizm с ассистентами ;-) из Зеленограда. (Впрочем, вполне возможно, дальше мы окажемся еще дальше друг от друга - так что не нарадуюсь, ...
При том что я считаю что российская экономика испытывает серьезные проблемы (из того что доступно взгляду снаружи — вздернутая кредитная ставка, серьезные разговоры о повышении налогов, национализация предприятий) — как раз нынешние проблемы с производством бензина и дизтоплива, которые ...