Не могу молчать. Снова про Лабиринт.
5razvorotov — 22.05.2013 Прошу прощения за отдельный пост, тема Лабиринта уже многим надоела. Но очень хочу посоветовать всем не только пересчитывать книги, но и осматривать каждую со всех сторон, а то получится, как у меня.Оригинал взят у kabo_notes в Лучи сами знаете чего интернет-магазину Лабиринт
Я весьма средненький пользователь услуг Лабиринта, на пятнадцатипроцентную скидку даже не напокупала, хотя 12% все же есть. Расскажу, как так случилось.
Начиналось все очень хорошо. Особенно меня впечатлил
момент, когда я в форме обратной связи по заказу написала, что,
мол, друзья, все так здорово, так здорово, но вот одна упаковка
карточек пришла грязноватой и немного поврежденной, вы уж
поосторожнее там с упаковкой. Мне позвонили на следующий
день, извинились и предложили поменять товар на новый.
Стоимость этих карточек - специально посмотрела в истории заказов -
94(!) рубля. Вот так они выглядели:
Я стала отпираться, зачем из-за такой ерунды суету разводить, но
Лабиринт настоял. Новую привезли не намного чище, но я все равно
была под впечатлением. Вот это сервис!
Еще через пару месяцев был обмен книги "Ежикина радость", которая
досталась мне с кривеньким переплетом. Обменяли после фото
без проблем.
А потом все стало хуже и хуже. Книги могли быть грязными, как
будто их по складу до места упаковки ногами по полу пинали,
криворукие и, наверно, не очень головастые упаковщики могли вот так
упаковать товар:
В общем, я стала перетрясать каждую книжку и заказывать несколько
реже, потому что ждать каждый раз подвох было не очень
интересно. Параллельно в разных местах стали появляться
сообщения о том, как в Лабиринте все резко поплохело.
За последние полтора месяца я сделала пять заказов. В трех их
них был брак. Мне доставались надорванные по краям и даже в
середине корешки, надорванные страницы внутри, поврежденный
переплет тоже внутри, не говоря уже про грязь. Очень забавное
ощущение, когда половину заказа приходится отдавать курьеру.
Сидишь и думаешь, что б оставить, а то и взять-то почти
нечего. Ну и обидно, когда заказываешь ребенку книгу на день
рождения, который на выходных, а книгу назад надо отдать и еще не
факт, что успеешь перезаказать.
Последний случай для меня стал вопиющим, хотя судя по тому, чего я
начиталась в интернетах, он для Лабиринта просто рядовой. И
даже не важно, купил ты у них книг на 2, 22 или 202 тысячи рублей.
На прошлой неделе я сделала совсем небольшой заказ с доставкой на
первую половину дня среды. Заказ я в итоге получила в
половину девятого вечера в пятницу. И то после многочисленных
звонков и продолжительных выяснений. Но основная проблема оказалась
даже не в этом. В заказе были всего две книги, которые были
завернуты в необычно малое количество пленки, под которой был чек.
Я на них посмотрела, следов грязи не было, переплеты были целые и
ровные (хотя вру, один был некритично подмят), в общем, забрала я
заказ и поспешила распрощаться с курьером.
Через какое-то время я распаковала книжки. Под чеком меня
ждал сюрприз: разодранная обложка. Вот такая:
Ладно, думаю, ерунда, меняли же раньше и не такое. Рано,
оказывается, я радовалась. В этот раз не то, что поспешили
поменять, а еще и отказали вот таким письмом:
Добрый день! К сожалению, Ваша претензия была отклонена отделом
рекламаций. По правилам пользовательского соглашения, принятого
Вами при оформлении заказа: http://www.labirint.ru/agreement/ получатель обязан
был проверить заказ при получении. Ваша подпись в курьерском листе
означает согласие с комплектацией заказа и качеством позиций.
Просим Вас в дальнейшем проверять заказы при получении и не
подписывать документ об отказе от претензий до того, как убедитесь
в надлежащем качестве товара. Надеемся, что подобное недоразумение
более не повторится.
Окей, вернемся к пользовательскому соглашению. Полностью цитирую
параграф (редакция от 23 декабря 2011, а то мало ли):
2. Сроки и условия доставки Товара службой доставки Лабиринта
2.1. Сроки доставки Товара службой доставки Лабиринта,
указанные в разделе Доставка, являются ориентировочными и могут
незначительно отличаться в обе стороны.
2.2. В случае Вашего выбора доставки в пункт самовывоза Лабиринта,
Вы обязаны забрать Товар из пункта самовывоза Лабиринта, в течение
14 календарных дней со дня его поступления в пункт самовывоза, о
чем Вы будете надлежащим образом уведомлены.
2.3. При получении Заказа Вы обязаны проверить ассортимент,
количество, качество и стоимость всех Товаров, входящих в Заказ. Вы
настоящим соглашаетесь, что, принимая заказ, Вы (или Ваш
представитель) подтверждаете надлежащее исполнение Лабиринтом
Договора в отношении комплектации Вашего заказа и не имеете
претензий к его доставке.
Комплектация - ок, две из двух привезли, доставили на пару суток
позже - ну, бывает. Но ведь я же могу истолковать в свою
пользу, что фактом приемки заказа качество я никак не подтверждаю,
правда?
Дальше там, конечно, интереснее. И про то, что плевать они
хотели на механический брак, и про то, что, если вы считаете, что
книгу до вас кто-то читал, они эту претензию тоже рассматривать не
будут. Это все в пользовательском
соглашении. Но еще на сайте есть правила возврата товара
ненадлежащего качества. Там есть пункт о том, как вернуть
книги с механическим браком. Вот ссылка. Ни на один вопрос таких же пострадавших
пользователей про то, как одно с другим сочетается, Лабиринт ответа
не дал. По крайней мере, я не нашла.
А вообще существует федеральный закон о защите прав потребителей, но Лабиринт не считает нужным ему следовать. У них же курьерский лист и все такое.
Самое смешное, что я-то написала им просьбу обменять
книгу. Денег заработанных хочу у них оставить, а не забрать
назад. По закону (и пользовательскому соглашению) я могу любую
книгу вернуть в течение семи дней. Наверное, так надо было и
поступить. Никто бы и разбираться не стал, бракованный товар
я возвращаю или нормальный. В следующий заказ бы положили и
дело с концом. Но я ее себе оставлю как напоминание дел с этим
магазином не иметь.
В общем, если покупаете что-то в Лабиринте, садитесь и читайте свои
книги вместе с курьером, чтоб потом не было обидно, когда в случае
брака вас отфутболит безымянный сотрудник. Письма подписывать
- это вообще для клиентоориентированных слабаков. Для себя я
решила, что "подобное недоразумение более не повторится",
потому что Лабиринт стал последним местом, где я буду покупать
книги.
|
</> |