НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ, А АРХАИЗАЦИЯ
v_tretyakov — 27.08.2010 У меня вчера прошел первый рабочий день после отпуска. Тут я окончательно понял, что Москва это не Афины.Указ президента о подчинении комитета лесного хозяйства правительству. Насколько я понимаю, очередное возвращение от очередной передранной у Запада административной схемы к проверенному советскому опыту. По моим прикидкам, примерно раз в квартал (обычно, после какого-нибудь громкого провала или катастрофы) такое происходит в разных отраслях.
Если не ошибаюсь, Путин после проезда по вновь (раз в пятый) открытому отрезку автодороги Чита-Хабаровск назвал ее «проселочной». Если оценка верна (я не ездил — Путин ездил), то нужно бы снять всех причастных к делу начальников с работы.
Вторые сутки вижу по всем телеканалам репортажи о книге, написанной начальником департамента транспорта в правительстве Москвы и именитым (по отцу) японцем, посвященной транспортным проблемам столицы. Во-первых, не слышал (в репортажах) от авторов книги ни одного небанального или дельного совета (если не считать последним рекомендации московского начальника знакомиться в пробках с водителями соседних машин или изучать английский язык). Во-вторых, непонятно, зачем главный транспортный начальник Москвы пишет книги о решении транспортных проблем столицы, а не занимается их решением на работе (хотя бы методом писания соответствующих служебных записок с предложениями мэру). Только «Вести» на «России-1» немного поиронизировали над содержанием книги. Но очень осторожно.
Всё перечисленное и многое другое постоянно подталкивает к мысли о том, что вся система административного управления сложена в России не так, как нужно, а именно так, как не следует. Пора проводить революционную административную реформу. Ибо очевидно — Медведев и Путин занимаются «ручным управлением» уже всех регионов и всех отраслей экономики. Что делает честь их работоспособности, но выглядит нелепо и напоминает не модернизацию, а архаизацию.
|
</> |