Не летайте самолетами «Аэрофлота»! Если не хотите экстрима и испорченного

топ 100 блогов oleglurie_new16.06.2019 Не летайте самолетами «Аэрофлота»! Если не хотите экстрима и испорченного


Никогда не летайте самолетами «Аэрофлота»! Исходя из личного опыта последних двух дней, я вам настоятельно советую «Никогда!». Если, конечно, вы не любитель запредельного экстрима и у вас нет желания остаться в другой стране без всех личных вещей, документов, лекарств и прочих предметов первой необходимости. Причем, прибыть туда на много часов позже запланированного. Но и на этом чудеса «Аэрофлота» не заканчиваются. Они простираются глубже и глубже, уходя даже под самое предполагаемое мною дно. Браво, искренние вы наши. Но поведаю про свои приключения с «Аэрофлотом» по порядку.

Наконец-то впервые за два года решил  выбраться с семьей в долгожданный отпуск в столь любимый нами Рим, а через пару дней отправиться на неделю на Искью. Готовился долго, заранее расправившись с текущими делами и максимально разбросав по времени переговоры и встречи. Билеты на 14 июня рейс № SU-2418 , вылетающий в 10.20, приобрел заранее, за две недели, и мы благополучно зарегистрировались, как и положено, за сутки. И тут началось…

Мы приехали в «Шереметьево», терминал «Д», благополучно сдали багаж, в котором находились все (реально все!!!) наши вещи на десять дней, плюс мои и жены служебные документы (отпуск – не повод для безделья), а также лекарства, необходимые ребенку и многое другое. И примерно около 9.40, мы, пройдя пограничный контроль, не спеша двинулись к выходу 7, как и было предписано в посадочном талоне.

А у выхода № 7 я обнаруживаю, что на табло нет «Рима», так как, по сообщению сотрудника «Аэрофлота» по имени Иван (фото и видео имеется), посадка закончена «как положено за 20 минут» и попасть в самолет уже невозможно. И не смотря на то, что мы были у выхода на посадку в 9.58 (за 22 минуты до вылета) и на то, что никаких объявлений о том, что посадка заканчивается не было (во всяком случае, мы, трое, и еще две семьи, в том числе и с маленькими детьми, их не слышали), на рейс «Аэрофлота», на который мы были зарегистрированы, нас не пустили. Отправили переоформлять билеты на другой рейс в Рим, вылетающий в 14.30. Если, конечно, успеем… за полчаса.


Но приключения с «Аэрофлотом» продолжались. В кассах, там же, в терминале «Д», нам предложили поменять билеты в Рим на рейс SU2408, вылетающий в 14.30. Разумеется с существенной доплатой. А как же наш багаж, сданный и, по информации сотрудников «Аэрофлота» уже кем-то снятый с предыдущего рейса (когда они, торопливые, за несколько минут успели? Похоже, что они его и не загружали)? Что будет с багажом?

- Так, не переживайте, - сказали мне на регистрации, - ваш багаж будет компанией переправлен на ваш новый рейс и благополучно полетит с вами в Рим. Мы же «Аэрофлот» все-таки, а не какая-то шарашкина контора!

И мы улетели в Рим рейсом SU2408. Правда на четыре часа позже, но все же улетели. И вот прибыв в римский аэропорт, я с грустью обнаружил, что никакого багажа нам доблестный «Аэрофлот» нам так и не привез. Нет багажа, и никто не знает о его местонахождении!!!
- Понимаете ли, пятница вечер, - сказала мне печальная итальянка в отделе розыска багажа в римском аэропорту, - и коль ваш багаж заблудился в дебрях «Аэрофлота», то это надолго. Правда, заявление на розыск взяла и записала адрес отеля, уточнив что мы будем в Риме всего три дня. Похоже, что «Аэрофлот» все же самая настоящая шарашкина контора несмотря на пафосные слоганы и заявления.

Оказавшись в Риме без вещей, лекарств для ребенка, предметов первой необходимости и части служебных документов, мы добрались до отеля, откуда вот уже вторые сутки пытаемся дозвониться на «горячую линию «Аэрофлота». Но линия оказалась действительно слишком горячей, обжигающей прямо-таки, и после длительного ожидания приятным женским голосом в сто пятый раз сообщает «все операторы заняты, позвоните через несколько часов». И так беспрерывно, вот уже вторые сутки. Итальянские же «специалисты по багажу» компании «Аэрофлот» вообще включили автоответчик. Выходные у них, видите ли…  

Ау! Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, я к вам обращаюсь с просьбой! Я сейчас уже не спрашиваю, кто мне и моей семье возместит многочасовое ожидание в роуминге вечно занятой аэрофлотовской «прямой линии», вынужденное приобретение всевозможных предметов первой необходимости (которые исчезли вместе с багажом), потерянное время отдыха, моральные и иные ущербы и многое другое. Об этом мы побеседуем позже.

Я спрашиваю у вас об одном: Виталий Геннадьевич, где сейчас летает или валяется наш багаж и когда он к нам вернется? Мы завтра уезжаем из Рима… И еще, хватит рассказывать руководству страны и прессе о величии и славных перспективах «Аэрофлота», зная о тех бедах и проблемах, которые происходят в реальности. Или вы не в курсе? Вам не докладывают?

Продолжение следует. По мере поступления новых чудес от «Аэрофлота».


PS. Уважаемые читатели, а у вас тоже были проблемы с «Аэрофлотом»? Какие? Пишите в комментариях, обсудим.



Продолжение будет ЗДЕСЬ: https://t.me/oleglurie/52
Подписывайтесь на телеграм-канал Олега Лурье: https://t.me/oleglurie

Оставить комментарий

Посты по теме:
  1. "Аэрофлот" намерен включить в черный список дебошира с рейса Барселона - Москва  ТАСС
  2. "Аэрофлот" прокомментировал инцидент с дебоширом на рейсе Барселона-Москва  РИА НОВОСТИ
  3. «Аэрофлот» прокомментировал инцидент с дебоширом на рейсе Барселона-Москва  Рамблер/новости
  4. «Аэрофлот» раскрыл подробности дебоша на рейсе Барселона — Москва  NEWS.ru
  5. «Аэрофлот» будет добиваться жесткого наказания для дебошира с рейса Барселона–Москва  Известия
  6. Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
"Аэрофлот" начал менять дизайн своего сайта  Авиатранспортное обозрение

Авиакомпания "Аэрофлот" представила новую версию первой страницы своего сайта. Изменился интерфейс и набор доступных с главного экрана ...

«Аэрофлот» потратит около 9,4 млн рублей на контракт по техобслуживанию Airbus и Boeing  Коммерсантъ

ПАО «Аэрофлот» заплатит порядка 9,4 млн руб. за 15-летний контракт по техническому обслуживанию среднемагистральных самолетов Airbus ...

Архив записей в блогах:
Зарплаты не будет... zburival from Unsplash " title="Photo by zburival from Unsplash " loading="lazy" /> Photo by zburival from Unsplash Саши нет, а Ксюша не успевает ...
Единственный человек, которого тебе не хватает, это ты!  Ты живешь беспокойно и тебе кажется, что тебе не хватает кого-то. Ты хочешь найти человека, чтобы любить и быть счастливым.  Но на самом деле единственный человек, которого тебе не хватает, это ты.  И в когда ...
По наблюдению, идущему от римского историка Корнелия Тацита, «у победы тысяча отцов, а поражение обычно сирота». Актуально именно сейчас. Нет, #Украина пока не потерпела поражения, и «контр» наступление на востоке ещё продолжается ценой каждодневного размена сотен жизней на метры ...
У меня Фейсбук забит сообщениями друзей, что мой ЖЖ сегодня не открывается. Другие открываются, а мой нет. Надо сказать, что я сам сегодня во второй половине дня вместе своего журнала видел либо вот это: либо вот это: А это я видел при попытке ...
На улице холод, ветрище, а Кристине с Олегом дома не сидится. Завтра 6 пар, начиная с 8 утра. Что такое 6 пар без "окон", думаю, студентам объяснять не нужно. Но, не взирая на такие сложности, я вышла из дома. Ужасно соскучилась по Олежке, так что ...
  • Serikoa : Уже накипело! Аэрофлот с Шариком превращаются в дно. @aeroflot наберите людей на регистрацию, на скай приорит рабо… https://t.co/kAreXaVT8v

  • vlad_simakov : @OlegLurie Кстати по удобству,качеству обслуживания Аэрофлот одна из немногих авиакомпаниий где ещё более менее кач… https://t.co/cWA9d1S8vl

  • VankaIvanov : @OlegLurie @gordeeva_sanya Итак, дураки сдали документы в багаж и опоздали на международый рейс, потому, что закупа… https://t.co/gH6LnNqPkf

  • alexey_eyrikh : @OlegLurie если потом на холодную голову разбираться, в 90% виноват сам пассажир... ( в том числе при стыковках) и… https://t.co/rbqycxYbTq

  • Westerts : Для оплаты обмена билета нужно лично явиться в офис авиакомпании, либо выписать нотариально заверенную доверенность… https://t.co/vuRvn9zkgH

  • XYSqzvsPSmZfVri : Наш президент говорит правильные вещи, ему докладывают включая аэрофлот , что у них всё на высоком уровне , на само… https://t.co/2xMpcHSiMC

  • gagrat : @OlegLurie Был Аэрофлот, да весь вышел!

  • B2JRU : «Аэрофлот» намерен включить в черный список дебошира с рейса Барселона—Москва https://t.co/vdDFiL0h5H

  • amel_true : Air Astana выдаёт в полёте весьма годные наушники. С ужасом вспоминаю то, что предлагал Аэрофлот на дальних рейсах… https://t.co/DBmJ01T7Bu

  • G_Garrison_ : @OlegLurie Пришел за две минуты до окончания посадки, а виноват "Аэрофлот". Мда.

  • gandimahatma2 : @OlegLurie Вчера в Краснодар аэрофлот просто не загрузил багаж транзитников.

  • enzia3 : Аэрофлот лавлах утас хэд вэ?

  • Ya_Khalevskaya : @Gramplastinka @aldidkovskaya Туда-обратно? Ну у меня без вариантов - аэрофлот. Плюс конкретные даты.