Не летайте самолетами «Аэрофлота»! Если не хотите экстрима и испорченного

топ 100 блогов oleglurie_new16.06.2019 Не летайте самолетами «Аэрофлота»! Если не хотите экстрима и испорченного


Никогда не летайте самолетами «Аэрофлота»! Исходя из личного опыта последних двух дней, я вам настоятельно советую «Никогда!». Если, конечно, вы не любитель запредельного экстрима и у вас нет желания остаться в другой стране без всех личных вещей, документов, лекарств и прочих предметов первой необходимости. Причем, прибыть туда на много часов позже запланированного. Но и на этом чудеса «Аэрофлота» не заканчиваются. Они простираются глубже и глубже, уходя даже под самое предполагаемое мною дно. Браво, искренние вы наши. Но поведаю про свои приключения с «Аэрофлотом» по порядку.

Наконец-то впервые за два года решил  выбраться с семьей в долгожданный отпуск в столь любимый нами Рим, а через пару дней отправиться на неделю на Искью. Готовился долго, заранее расправившись с текущими делами и максимально разбросав по времени переговоры и встречи. Билеты на 14 июня рейс № SU-2418 , вылетающий в 10.20, приобрел заранее, за две недели, и мы благополучно зарегистрировались, как и положено, за сутки. И тут началось…

Мы приехали в «Шереметьево», терминал «Д», благополучно сдали багаж, в котором находились все (реально все!!!) наши вещи на десять дней, плюс мои и жены служебные документы (отпуск – не повод для безделья), а также лекарства, необходимые ребенку и многое другое. И примерно около 9.40, мы, пройдя пограничный контроль, не спеша двинулись к выходу 7, как и было предписано в посадочном талоне.

А у выхода № 7 я обнаруживаю, что на табло нет «Рима», так как, по сообщению сотрудника «Аэрофлота» по имени Иван (фото и видео имеется), посадка закончена «как положено за 20 минут» и попасть в самолет уже невозможно. И не смотря на то, что мы были у выхода на посадку в 9.58 (за 22 минуты до вылета) и на то, что никаких объявлений о том, что посадка заканчивается не было (во всяком случае, мы, трое, и еще две семьи, в том числе и с маленькими детьми, их не слышали), на рейс «Аэрофлота», на который мы были зарегистрированы, нас не пустили. Отправили переоформлять билеты на другой рейс в Рим, вылетающий в 14.30. Если, конечно, успеем… за полчаса.


Но приключения с «Аэрофлотом» продолжались. В кассах, там же, в терминале «Д», нам предложили поменять билеты в Рим на рейс SU2408, вылетающий в 14.30. Разумеется с существенной доплатой. А как же наш багаж, сданный и, по информации сотрудников «Аэрофлота» уже кем-то снятый с предыдущего рейса (когда они, торопливые, за несколько минут успели? Похоже, что они его и не загружали)? Что будет с багажом?

- Так, не переживайте, - сказали мне на регистрации, - ваш багаж будет компанией переправлен на ваш новый рейс и благополучно полетит с вами в Рим. Мы же «Аэрофлот» все-таки, а не какая-то шарашкина контора!

И мы улетели в Рим рейсом SU2408. Правда на четыре часа позже, но все же улетели. И вот прибыв в римский аэропорт, я с грустью обнаружил, что никакого багажа нам доблестный «Аэрофлот» нам так и не привез. Нет багажа, и никто не знает о его местонахождении!!!
- Понимаете ли, пятница вечер, - сказала мне печальная итальянка в отделе розыска багажа в римском аэропорту, - и коль ваш багаж заблудился в дебрях «Аэрофлота», то это надолго. Правда, заявление на розыск взяла и записала адрес отеля, уточнив что мы будем в Риме всего три дня. Похоже, что «Аэрофлот» все же самая настоящая шарашкина контора несмотря на пафосные слоганы и заявления.

Оказавшись в Риме без вещей, лекарств для ребенка, предметов первой необходимости и части служебных документов, мы добрались до отеля, откуда вот уже вторые сутки пытаемся дозвониться на «горячую линию «Аэрофлота». Но линия оказалась действительно слишком горячей, обжигающей прямо-таки, и после длительного ожидания приятным женским голосом в сто пятый раз сообщает «все операторы заняты, позвоните через несколько часов». И так беспрерывно, вот уже вторые сутки. Итальянские же «специалисты по багажу» компании «Аэрофлот» вообще включили автоответчик. Выходные у них, видите ли…  

Ау! Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, я к вам обращаюсь с просьбой! Я сейчас уже не спрашиваю, кто мне и моей семье возместит многочасовое ожидание в роуминге вечно занятой аэрофлотовской «прямой линии», вынужденное приобретение всевозможных предметов первой необходимости (которые исчезли вместе с багажом), потерянное время отдыха, моральные и иные ущербы и многое другое. Об этом мы побеседуем позже.

Я спрашиваю у вас об одном: Виталий Геннадьевич, где сейчас летает или валяется наш багаж и когда он к нам вернется? Мы завтра уезжаем из Рима… И еще, хватит рассказывать руководству страны и прессе о величии и славных перспективах «Аэрофлота», зная о тех бедах и проблемах, которые происходят в реальности. Или вы не в курсе? Вам не докладывают?

Продолжение следует. По мере поступления новых чудес от «Аэрофлота».


PS. Уважаемые читатели, а у вас тоже были проблемы с «Аэрофлотом»? Какие? Пишите в комментариях, обсудим.



Продолжение будет ЗДЕСЬ: https://t.me/oleglurie/52
Подписывайтесь на телеграм-канал Олега Лурье: https://t.me/oleglurie

Оставить комментарий

Посты по теме:
  1. "Аэрофлот" намерен включить в черный список дебошира с рейса Барселона - Москва  ТАСС
  2. "Аэрофлот" прокомментировал инцидент с дебоширом на рейсе Барселона-Москва  РИА НОВОСТИ
  3. «Аэрофлот» прокомментировал инцидент с дебоширом на рейсе Барселона-Москва  Рамблер/новости
  4. «Аэрофлот» раскрыл подробности дебоша на рейсе Барселона — Москва  NEWS.ru
  5. «Аэрофлот» будет добиваться жесткого наказания для дебошира с рейса Барселона–Москва  Известия
  6. Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
"Аэрофлот" начал менять дизайн своего сайта  Авиатранспортное обозрение

Авиакомпания "Аэрофлот" представила новую версию первой страницы своего сайта. Изменился интерфейс и набор доступных с главного экрана ...

«Аэрофлот» потратит около 9,4 млн рублей на контракт по техобслуживанию Airbus и Boeing  Коммерсантъ

ПАО «Аэрофлот» заплатит порядка 9,4 млн руб. за 15-летний контракт по техническому обслуживанию среднемагистральных самолетов Airbus ...

Архив записей в блогах:
Как только я начала всё свое время посвящать исключительно Лицам, мне стали неприлично часто задавать один и тот же вопрос.Он задается по сто раз на дню, порой одними и теми же людьми, это аж дискомфорт  какой-то вызывает. "Чем занимаешься?" Ну или:"Что делаешь?" Я рисую. Рисую. ...
Фото взято из открытого доступа в Интернете «Заблудившись в дебрях одиночества своей необъятной власти, он потерял путеводную нить». Габриэль Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества ...
Навесы из поликарбоната в Краснодаре можно встретить практически на каждом дачном участке, либо на территории заведений общепита. Этот материал стал очень популярен и практически вытеснил своих предшественников, таких как шифер и профнастил. Это стало возможным благодаря тому, что ...
По мнению официального представителя Белого дома Джоша Эрнеста, своими последними заявлениями участник праймериз от республиканцев Дональд Трамп уничтожил свое право претендовать на пост президента США. «Мы должны запретить въезд в США для всех мусульман, пока представители нашей ст ...
Проблема мира не в гражданском неповиновении... проблема – в гражданском повиновении /Говард Зинн/ Знаю десятка полтора человек, которые рассуждают примерно так: меня пенсионная реформа все равно не касается. Я не собираюсь жить на пенсию, сам себе заработаю достаточно денег. И ...
  • Serikoa : Уже накипело! Аэрофлот с Шариком превращаются в дно. @aeroflot наберите людей на регистрацию, на скай приорит рабо… https://t.co/kAreXaVT8v

  • vlad_simakov : @OlegLurie Кстати по удобству,качеству обслуживания Аэрофлот одна из немногих авиакомпаниий где ещё более менее кач… https://t.co/cWA9d1S8vl

  • VankaIvanov : @OlegLurie @gordeeva_sanya Итак, дураки сдали документы в багаж и опоздали на международый рейс, потому, что закупа… https://t.co/gH6LnNqPkf

  • alexey_eyrikh : @OlegLurie если потом на холодную голову разбираться, в 90% виноват сам пассажир... ( в том числе при стыковках) и… https://t.co/rbqycxYbTq

  • Westerts : Для оплаты обмена билета нужно лично явиться в офис авиакомпании, либо выписать нотариально заверенную доверенность… https://t.co/vuRvn9zkgH

  • XYSqzvsPSmZfVri : Наш президент говорит правильные вещи, ему докладывают включая аэрофлот , что у них всё на высоком уровне , на само… https://t.co/2xMpcHSiMC

  • gagrat : @OlegLurie Был Аэрофлот, да весь вышел!

  • B2JRU : «Аэрофлот» намерен включить в черный список дебошира с рейса Барселона—Москва https://t.co/vdDFiL0h5H

  • amel_true : Air Astana выдаёт в полёте весьма годные наушники. С ужасом вспоминаю то, что предлагал Аэрофлот на дальних рейсах… https://t.co/DBmJ01T7Bu

  • G_Garrison_ : @OlegLurie Пришел за две минуты до окончания посадки, а виноват "Аэрофлот". Мда.

  • gandimahatma2 : @OlegLurie Вчера в Краснодар аэрофлот просто не загрузил багаж транзитников.

  • enzia3 : Аэрофлот лавлах утас хэд вэ?

  • Ya_Khalevskaya : @Gramplastinka @aldidkovskaya Туда-обратно? Ну у меня без вариантов - аэрофлот. Плюс конкретные даты.