Не жизнь, а сплошная ошибка
![топ 100 блогов](/media/images/gidepark.png)
Каким-то невеждой в мир подана мысль, что вера и разум несовместимы. Эта дурная мысль смакуется невеждами, позволяя им свысока смотреть на посвящённых в божественные тайны людей, как на безумцев. Якобы, раз у них есть вера, значит, нет разума. И безбожники радостно повторяют эту ложь, укрепляясь в мыслях о своём превосходстве над верующими. Таких служителей тьмы и невежества сегодня в России немало, и они рьяно выступают против веры, не соображая, что деятельная жизнь по вере – это жизнь без погрешностей, безошибочная, безупречная, безукоризненная, беспорочная, и она не несёт народу ничего плохого, а несёт одно добро.
Надо им тогда сказать, что они очарованы ложью, и высокомерие ума у них тоже ложное. И надо их разочаровать известием о том, что вера в человеке пробуждается именно от размышлений, когда человек углубился в раздумья об основах мироздания, о причинах и следствиях имеющихся в жизни. Как человек разумный, он соображает, что наша планета не могла сотвориться сама собой, значит, есть Творец. И Он же наверняка присматривает за таким прекрасным и великим творением, как планета, населённая, к тому же, человечеством. Так человек и начинает верить в божественное присутствие. А те, кто не верят, оказываются людьми недогадливыми, – только и всего. И верующие, как посвящённые в тайну божественного присутствия, стремятся послужить просвещению тёмных умом, а те их за это готовы бить и гнать.
Против лжи о несовместимости веры и разума, можно добавить, что вера приходит в размышлениях над евангельскими наставлениями Христа вместе с просвещением. В составе понимания, связанного с верой во Христа, есть мысли о том, что со смертью люди перешагивают порог, проходя через дверь. И когда наступит твоя смерть, это как бы откроются двери, и ты через них войдёшь в новую жизнь. Только при этом могут получиться две совершенно разные вещи. И если ты окажешься в раю, это ты выйдешь на свободу, по сравнению с которой земная жизнь является убогой жизнью заключённых. А если ты окажешься в аду, это ты попадёшь в такую тюрьму, из которой земная жизнь будет тебе казаться райской жизнью на свободе.
Две противоположности – или тебя после длительного срока заключения отпускают на свободу, или тебя после жизни на свободе сажают в тюрьму, да ещё и на срок, измеряемый уже не годами, а веками. Если человек выбрал путь, ведущий в тюрьму ада, то и ясно, что он просто недодумал. И если он выступает против верующих, которые стараются послужить его избавлению от адских мук, вот и думай, есть ли у него разум. Если ты рассуждаешь здраво, то и само собой решишь, что лучше после смерти пережить не заключение на непонятно длительный срок, а освобождение.
Если кому-то трудно согласиться с мыслью о том, что земная жизнь любого из нас протекает не на свободе, а в заключении, то так и должно быть с теми, кто родились и безвыходно живут в колонии-поселении, просто ещё и не зная, что такое свобода. Наше переселение из земной жизни в адскую жизнь имеет аналог, оно похоже на перевод заключённых из колонии в тюрьму закрытого типа. Такой перевод заслуживается злостными нарушениями порядка в колонии, и ад заслуживается нарушениями правил жизни, которыми являются заповеди. А наше переселение в рай – это освобождение, которое заслуживается жизнью по заповедям.
Можно и ещё подать мысли – что если человек не вспомнил за период своей земной жизни о Небеснов Отце, то его бессмертная душа отправляется в ад подумать. В этих раздумьях она должна потомиться, намаявшись и настрадавшись хотя бы от безделья, чтобы при следующем воплощении подать человеку верные ориентировки.
А если человек вспомнил о своём божественном происхождении, и если он догадался о божественном присутствии, он обращается к Небесному Отцу так же естественно, как все дети обращаются к отцам, и Отец не оставит его без ответов. Так человек возвращается к Небесному Отцу и начинает с Ним общаться, принимая от Него верные наставления и безошибочные установки, удерживающие от дел, заслуживающих перевода в адову тюрьму.
Все разговоры о загробной жизни безбожник считает крайне несерьёзными. Но ты ответь самому себе, что если у тебя, на самом деле, есть выбор – испытать после смерти или счастье освобождения, или горе заключения, то без мыслей об этом выборе крайне несерьёзным человеком, жизнь которого – сплошная ошибка, являешься ты сам. Итак, думай, куда тебе направлять свои поступки – к великому счастью или….