Не жалею женщин, которых бьет муж
olhanninen — 06.04.2015 На фейсбуке френдесса рассказала, как ее знакомый в юности убил отца, который всю жизнь бил мать. Отсидел, вышел, сейчас у него прекрасная семья. А народ стал возмущаться, жалеть жертву-мать и жертву-отца, проклинать убийцу-сына и даже его потомство.Мне никого из них не жалко, потому что это дикость - жалеть женщину, которую муж бьет на глазах детей да и вообще которая живет с насильником.
Раз считает, что некуда уйти, значит, ее все в битье устраивает, и она добровольно калечит своих детей. Более того, эта жертва часто становится пособницей убийства своих детей.
Расскажу, как мать и отец убили моего друга детства.
Уже рассказывала, что в серелине 70-х годов прошлого века занималась в детском археологическом кружке при Эрмитаже, в котором читал лекции сам Пиотровский, отец нынешнего директора музея.
В нашем кружке был один мальчик из пролетарской семьи, самый талантливый из нас всех. Ему было особенно трудно, потому что ни о какой культуре в семье и речи не шло: отец-рабочий был алкоголиком и бил мать своих многочисленных детей, которых она рожала, несмотря на побои чуть не каждый год. Соседи их по коммунальной квартире были такими же. Милиция приезжала иногда, успокаивала дебошира, и все шло по-прежнему.
Мальчик не вылезал из библиотек, где готовил домашние задания, потому что дома это было невозможно, учился в школе отлично, но страстью его была археология.
На историческом факультете ЛГУ было тогда всего 6 мест в археологическом отделении. Произошло чудо - этот юноша поступил. Все преподаватели восхищались его успехами и способностями, пророчили ему удачную карьеру.
Молодой человек не пил, не курил, занимался спортом и подрабатывал грузчиком в магазинах, чтобы помогать матери и покупать себе книги.
Дома юноша только ночевал, потому что место в общежитии ему, как ленинградцу, не дали.
И однажды ночью отец начал в очередной раз бить мать смертным боем, руками, ногами, до крови. Младшие дети плакали, а 17-летний юноша попытался в очередной раз остановить отца.
Но за руки его схватила мать:
- Сынок, что ты, нельзя на отца руку поднимать!
А отец взял топор и сына, за руки которого держала сердобольная мать, зарубил наискосок.
Еще раз повторю:
Жалею жертв изнасилования и грабежа, уважаю убийц насильников и грабителей, но не жалею жертв домашнего насилия. И да, я считаю, что жены, которых бьют мужья, сами виноваты перед собой и своими детьми.
Вот поэтому с юности я не жалею женщин, которых бьют мужья: они - потенциальные убийцы своих детей.
|
</> |