Не гонялся бы ты за дешевизною...

или лучшее — враг хорошего...
сначала анекдот. почти по теме ))
Сидит психиатр (П) у себя в кабинете - скучает......
пациенты не
идут. Тут тихонько так приоткрывается дверь и к нему на
карачках
заползает человек (Ч) сжимая что-то в зубах, руках и т.д. плюс
что-то
еще волочится сзади.
П: - Ой кто это к нам тут ползет!!! Это наверное маленькая
змейка.
Заползай змейка, заползай маленькая, доктор тебе поможет.
Человек отрицательно машет головой.
П: - А-А-А. это наверное черепашка к нам в гости пожаловала.
Заползай
черепашка в кресло и расскажи дяде доктору что с тобой
случилось....
Человек отрицательно машет головой.
П: Так кто же это у нас - наверное маленький червячок??
Ч: ДОКТОР, ИДИТЕ НА ХЕР, Я СИСАДМИН, ВАМ СЕТЬ
ПРОКЛАДЫВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
насмотревшись агрессивной рекламы от Теле2, решил тут мужж провайдера сменить. во-первых, что-то новое попробовать, а во-вторых, уж больно сладко они поют, что до нового года интернет вообще бесплатный!
мне по большому счету без разницы, лишь бы он был. потому как у меня вся работа через интернет, без него никуда.
за свои хоть и не небезупречные сибсети платим мы первого числа каждого месяца на месяц вперед, а потому нужно было решить вопрос до первого числа. муж подошел к вопросу основательно: всех обзвонил, всякие наводящие вопросы позадавал, все что мог выяснил (например, что можно использовать наш роутер и нашу приставку) и даже умудрился вызвать техника на вечер пятницы — с 18 до 20 часов, хотя там все было занято числа до третьего.
наступил вечер пятницы, 18... 19... 20... тишина.
никто не звонит, никак себя не проявляет.
в восемь вечера стал звонить по оставленному службой поддержки
телефону, а ему там внезапноговорят человеческим голосом:
— служба поддержки ростелеком слушает.
— в смысле ростелеком? — опешил муж. потому как лет 15 уже назад мы
с ростелекомом очень жестко расставались. и тогда сказали: никогда!
никогда мы больше с ними связываться не будем! — я же теле2
заказывал.
— ну у нас договор с теле2, мы их услуги продвигаем, а они
наши.
почесал муж в затылке, но все же решил дать шанс товарищам — а
вдруг?
соединили его с техником, а тот и говорит:
— у меня ваша заявка с 20 до 22, а вовсе не с 18 до 20, и я вообще
еще на другом объекте, сегодня к вам точно не успею.
ладно, договорились на утро субботы.
а я параллельно на 11 утра договорилась в субботу в парикмахерскую
съездить, гнездо на голове в порядок привести.
утром в начале десятого позвонил техник: через 15 минут буду у
вас.
отлично, сказал муж, щас он быстренько все сделает и я еще успею
тебя до парикмахерской увезти.
на что я только скептически усмехнулась ))) в быстренько и
ростелеком я еще по старой интернетовской жизни не верю!
предчувствия меня не обманули...
несмотря на то, что «мастер» пришел минут в 20-25 десятого, в 10-50
мне пришлось спешно вызывать такси, потому что он еще даже не начал
ничего делать в это время. только провод до квартиры дотянул.
пока я привела в порядок голову, пока поболтала о том, о сем с
давней подружкой-парикмахершей, пока неспешно доехала домой на
трамвайчике, зашла по пути в магазин и тыды, и тыпы, время
перевалило за час дня.
впрочем я напрасно надеялась, что застану дома только мужа,
детей и новый бесплатный интернет... мастер был все еще у нас.
мастер был, а интернета не было! я вернулась домой в момент, когда
после сорока спотыканий о реальные и выдуманные проблемы, пары
звонков «старшему другу» и матов себе под нос интернет наконец
удалось подключить.
но! приставка кактегорически отказывалась подключаться. ни одна, ни
вторая. и мастер костерил на чем свет стоит операторов, которые
обещают то что не знают, и приставки, вообще весь белый
свет.
и даже предложил купить у них новую прситавку в рассрочку! всего за
каких-то пять с чем-то тысяч!
в этот момент терпение мужа лопнуло, он отказался от
«бесплатного» интернета и попросил вернуть все, как было.
мастер психанул, но вернул все подключения обратно.
вот только теперь все перенастраивать надо. не до конца еще вернули
все пароли, аккаунты и прочее, и прочее...
вот и нафига был нужен этот геморой?!
давно же известно всем:

я как только слово «ростелеком» услышала, сразу предлагала
отказаться от этой затеи. но нет ))) сильно хотелось дать людям
шанс...
как показала практика, за 15 лет в ростелекоме ничего не
поменялось.помню, как мы сначала отказались от их непрерывно
падающего интернета и неторопливых и непрофессиональных техников.
потом решили, что нам и домашний телефон не нужен, потому что мы
его в лучшем случае раз в пару месяцев используем.
а когда я пошла отключать телефон в офис ростелекома, с меня
попытались удержать деньги... «за упущенную выгоду»! я даже ушам
своим не поверила и переспросила: за ЧТОООО?!
ну как же, — на серьезных «щах» пустился объяснять мне менеджер с
хамоватой улыбочкой, — вы же от нас уходите? значит, мы не будем
получать с вас абонентскую плату за обслуживание номера. а значит,
вы должны заплатить нам за НАШУ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ!
я сперва подохренела от такой наглости, а потом затребовала с них документ, в котором написано, на каком основании они с меня эту самую упущенную выгоду требуют. и может мне стоит с них тоже затребовать денег за корявый вечно не работающий интернет и неиспользуемый месяцами телефон... отпустили меня без доплаты, лишь бы не бузила. и остальную очередь с толку не сбивала. а вдруг кто не будет спорить. а возьмет и заплатит...
|
</> |