Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною-2

топ 100 блогов steissd31.05.2011 Нет, священнослужители совершенно ни при чём. Просто Наше Всё в своё время написал эту сказку именно про попа. Написал бы про чиновника акцизного ведомства, было бы, соответственно, про какого-нибудь губернского секретаря или титулярного советника, правда, в стихотворный размер едва бы уложилось (может, именно поэтому в качестве главного героя был выбран именно поп — название рода занятий из одного слога, строку не разрывает).

Речь пойдёт о разводилове, замаскированном под условно-бесплатную бизнес-школу... Разоблачает остапов-бендеров Владимир Ли.

Приняв твердое решение окончательно бросить все свои силы на освоение темы заработка в Интернете, я стал усиленно собирать всю доступную информацию, подписался на десяток всевозможных рассылок, а вчера посетил вебинар одной бизнес-школы, благо обучение на первом курсе было бесплатным. Те же, кому понравится процесс и кто не будет отчислен за невыполнение домашних заданий, смогут продолжить обучение, но уже за деньги.

Ого, подумал я, да тут все по-взрослому. Насчет платного обучения я еще очень крепко подумаю, но получить бесплатно базовые знания – почему бы и нет? Сразу мелькнула крамольная мысль: не один я ведь такой умный, тогда в чем выгода у организаторов этой бизнес-школы? Неужели они действительно дают такое качественное образование, что большинство обучающихся записывается на платное обучение...

Записалось на этот вебинар около 250 человек. География участников – практически все СНГ и даже дальнее зарубежье (Польша, Германия, Южная Корея). Тема – «Как начать зарабатывать в Интернете». Возраст от 15 до 70 лет. Представляете теперь примерно количество и состав целевой аудитории – нас, новичков, делающих свои первые шаги в деле освоения интернет-бизнеса – миллионы!

Сам процесс вебинара оставил удручающее впечатление. Информация, которая была выложена на нем, тоннами бесплатно лежит в Интернете: «Чтобы начать бизнес в Интернете, нужно для начала сделать свой сайт или блог. Для этого вам нужно купить хостинг, и мы вам пошагово объясним, как это сделать. Далее заполняем блог контентом, привлекаем аудиторию и начинаем ее монетизировать...» Ну и далее в таком же духе бла-бла-бла...

То, что ни о каком платном продолжении обучения не может быть и речи, я понял уже минут через 15-20 после начала. Тогда в чем же здесь подвох? Все стало понятно с получением первого домашнего задания. Схема заработка на бесплатном обучении оказалась, как и все гениальное, не такой уж и сложной.

Человек устроен так, что в нем удивительным образом сочетаются одновременно тяга к знаниям, природная лень и халява... Это основа построения бизнеса на целевой аудитории. Что вы выберете: купить курсы и самостоятельно по ним учиться, затратив многие часы на чтение многостраничной литературы и просмотра многочасового видео, или сходить на бесплатные (вначале) курсы, вебинары, семинары, где вам все покажут, расскажут, разжуют, ответят на все ваши вопросы. Выбор очевиден – этим объясняется то огромное количество народа, которое я наблюдал.

Теперь о самом интересном – о самой схеме. Распишу по пунктам:

• Вывеска, название – Школа бизнеса. Звучит солидно (слово «школа» ассоциируется у всех с источником получения знаний – здесь работает наша тяга к знаниям).
• Форма обучения – виртуальная. Очень удобно, не нужно никуда ходить, учиться можно не вставая с постели (вот она, лень), положив ноутбук себе на живот (как обычно делаю я сам).
• Формат подачи: первый курс – бесплатный (вот она, халява).

Срок обучения на первом (вводном) курсе – 4 недели, по одному занятию в неделю, с получением домашнего задания и даже с отчислением из школы в случае невыполнения задания. Вот на этом-то первом домашнем задании и зарабатываются авторами основные деньги. Вам нужно купить хостинг и зарегистрировать доменное имя у конкретного (так удобнее вести обучение) провайдера, указанного авторами по их партнерской ссылке – при этом они честно говорят, что это является небольшой условной платой за бесплатность их обучения. Как я и предполагал, провайдер оказался отнюдь не самым дешевым и, самое главное, с шикарной партнерской программой – 40% от ваших платежей провайдеру будут отчисляться авторам пожизненно, пока вы будете там обслуживаться.

Теперь математика. Абонентская плата – 130 руб/мес. Умножаем на количество участников вебинара – думаю, что где-то 200 человек из 250 выполнит домашнее задание (все понимают, что сайт – это необходимое условие) – 200х130=26,000 руб.

Таких групп набирается в среднем 1-2 в неделю. Будем считать по минимуму – 4 в месяц (не все же время «работать»). Итого имеем грубо 100,000 руб. за первый месяц.

И это только начало. На втором занятии я бы плавно подвел народ к тому, что для закрепления материала и выполнения следующего домашнего задания необходимо приобрести учебные материалы. И здесь я бы, наверное, лучше с кем-нибудь скооперировался: если тупо продавать что-то свое, то, сравнив содержание материала с тем, что лежит в Интернете, можно тут же лишиться доверия аудитории. Поэтому просто даем ссылку на источники, которые у всех на слуху. Получаем очередную порцию денег от партнерки – хоть и разовую, но весьма нехилую – в среднем 500 руб. с человека. 500х200=100, 000 руб. с одной группы!

Кстати, теперь мне стало понятно, почему все известные гуру инфобизнеса, несмотря на то, что, по сути, являются конкурентами, предпочитают держаться вместе и сотрудничать. Так гораздо легче «работать», да и рынок настолько огромен, что всем хватит.

Следующий шаг – второй курс – уже платный. Стоимость в районе 3,000 руб. Пусть до второго курса доживет только 10% учеников – 25 человек. 25х3,000=75 000 руб с одной группы.

Итого: 26,000+100,000+75,000=200,000 руб. с одной группы. Умножаем на 4 группы и получаем, что-то около 800,000 руб. за месяц. Причем деньги от партнерки с провайдером будут вам течь постоянно уже без всяких усилий с вашей стороны, с каждым разом увеличиваясь чуть ли не в геометрической прогрессии.

В завершение хочется сказать, что данную статью нужно рассматривать не как критику обучения в подобных бизнес-школах. Многие новички, наверное, находят все-таки что-то полезное для себя. В первую очередь, мне понравилось здесь то, что авторы применили нестандартное решение и оригинальный подход в деле заработка на партнерских программах. Если бы при этом они позаботились и о качестве обучения (наняли профессиональных лекторов), то тогда вообще была бы им честь и хвала (а, может, вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Размечтались, хорошие лекторы на лохотроне — прим. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною-2 [info]steissd).Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною-2

Рейтинг блогов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я вот на 100% уверена, что такое должно быть: сервис типа Doodle, где можно объявлять список дел/заданий/покупок, из которого участники могут прямо онлайн выбирать или столбить за собой какие-то обязательства. Пример: я организую тематический бранч для школы, мне нужно, чтобы принесли ка ...
А у нас на севере Германии вот так зима выглядит. Снег уже растаял и кругом снова зеленые поля. Правда, на улице все равно относительно холодно, примерно +2. ...
Очень сильно заебали люди на автомобилях, которые не хотят или не могут починить свои задние фонари. В тёмное время суток достаточно сильно напрягает. За то время, пока ехал по трассе специально считал. Насчитал 21 автомобиль. Продолжаю ...
Например, отважная Тася Никитенко сходила на избирательный участок, съела там пирожок и... Не проголосовала. Другой активист пишет, что принёс на избирательный участок ниточку. После голосования передал её другому бюджетнику. И объяснил, как этой ниточкой пользоваться... А как Вы ...
• Всех, кто празднует, - со светлым праздником Воскресения! http://labazov.livejournal.com/1776722.html • Анатолий Кторов http://labazov.livejournal.com/807332.html • Барбара Стрейзанд http://labazov.livejournal.com/806684.html • Роберт Пенн Уоррен http://labazov.livejournal.com/807102.html • Юрий Левада ...