Не думая о завтрашнем дне

У меня складывается впечатление что нет .
Так уж получается, что бизнес у меня сезонный. С того момента как начинаются холода - начинается движение. Заканчиваются - небольшой спад.
Потому, надо ль говорить, что оборудование разлетается как горячие пирожки, с того момента как с неба летят "белые мухи"?!))

И конечно менеджерский отдел год за годом предупреждает клиентов о том, что в определенный момент этого самого оборудования может не остаться и лучше позаботиться об этом заранее.
Думаете много кто прислушивается? не-а! Все до последнего момента. А тут уж действует правило: кто первый встал - того и тапки!
И вот в какой то момент тапки то и заканчиваются.
А клиенты (и не только наши) начинают массовый обзвон.
Клиент: - У вас есть такая-то мощность
Ответ: Нет увы. Все закончилось
Клиент: - Ну может что-то осталось? Может посмотрите?
угу... Осталось.. 100-200 кВт это ж размером с сотовый телефон поди.. Положил куда-то и найти не можешь..
Но Ответ: Увы. Нет ничего
Клиент: Ну что же мне делать?
Что-что? Искать-искать-искать-найти и не сдаваться!
Но Ответ: Попробуйте позвонить либо позже, либо поищите у других
Клиент: А не скажите кому мне набрать?
Ага.. Я вот перед собой держу базу свободных генераторов и аки справочное бюро, только и жду как предоставить информацию о конкурентах
В итоге либо попадают на деньги - строить то надо, а стройка стоит.. Либо (что чаще) находят по бешеной цене и переплачивают раза в два больше. И все почему? А потому что подумать чуть заранее, тем более когда говорят об этом, желания нет. Есть заблуждение об экономии. Поставлю когда припрет. А зачем раньше то?
Но скупой как говорится платит дважды. И пословицы не просто так в народе возникают.
А у Вас такие часто бывают в работе или в жизни? Кто все откладывает на "потом" и от этого "потом" попадает еще больше??
|
</> |