НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЖЕНЩИНЕ НА ФОТО!
kildibekova — 30.03.2017Привычка делать вывод о жизни человека на основе пары фотографий в соцсетях или инстаграме меня всегда умиляла. Вы родились, окончили институт, потом другой...но для кого-то вы навсегда останетесь «тем самым толстяком в гавайской рубашке» всего из-за одной любительской фотографии, врезавшейся в память...
Я уже раз пятьсот писала о том, что я никогда в жизни не курила и не курю. Но, поскольку у меня есть одно фото, на котором я с сигаретой, минимум пару раз в сутки я получаю сообщение на тему «Вам нужно бросить курить! Поверьте, это вредно. Я сам раньше выкуривал до трёх пачек в день, от меня пахло, как от пепельницы, но потом я бросил…»
Иногда бывает непросто расширить собственные границы восприятия, избавиться от ханжества и научиться понимать, что люди никогда не фотографируют типичные ситуации из своей жизни. Если на фото качалка, то человек не спортсмен, а, скорее всего, попал туда впервые или случайно. Не будет профессиональный фитнес тренер каждый день выставлять снимки спортзала, он ему уже осточертел.
Живущие около моря не фотографируются каждый день на шезлонгах в разных купальниках. Это делают те, кто приехал на курорт на одну неделю. Если делается снимок из окна, значит, это окно гостиницы (особенно, если из него вид на бассейн, террасу с фигурками Будды, вдалеке башня Эйфеля и т.д.) Если на фото завтрак, состоящий из с латте и кусочка папайи, значит, это впервые за всё время, а не каждый день.
Люди на фото посещают бизнес тренинги, забираются на горы, кормят тигрят из соски, отдыхают на яхте и управляют вертолётами, любуются закатом и экзотическими цветами. Никто не станет фотографировать себя, когда он моет посуду на кухне, чистит кошачий лоток или вместе с бабушкой выбирает мочалку для ванной. Ни один не снимет по дороге на работу грязный поручень в автобусе, зато не забудет сфотографировать свою руку на руле, если только что взял машину в кредит или посетил автосалон, где посидел в новой модели Порше несколько минут.
Все фотографии в открытом доступе — либо инструмент маркетинга журналиста, фотомодели, преподавателя йоги, стилиста и т.п., либо способ человека повысить самооценку и найти новых знакомых. На них всё фальшиво, даже нарочитая небрежность и кажущаяся простота. Никто не выглядит на них так, как выглядит в жизни, и не занимается тем, чем занимается каждый день.
|
</> |