Не доверяйте инженерное дело дизайнерам!
incopolis — 06.04.2021 В Минске и Гомеле есть вагоноремонтные заводы, которые делают капитально-восстановительный ремонт вагонов для родной БЖД. Ремонтируют неплохо, новшества внедряют. В Гомеле делают 40-местные купе, умеют оба туалета выносить в один тамбур, а однажды даже чуть было не начали собирать электрички и даже поезда метро для Минска на базе крюковских. Но об этом в другой раз.Пока что - про ремонт. И вот что снова бывает, когда выполнение инженерной задачи поручают не инженеру, а дизайнеру.
Посмотрите, какую многофункциональную панель придумали гомельские дизайнеры для купейных вагонов. С потайными кнопочками. Удобно! Сразу тебе и свет разной яркости, и запирание-отпирание двери, и вызов проводника даже есть. Розетка для чего угодно. Диоды-светофоры, которые показывают, занят или свободен туалет. Красота!
И вот хочешь ты такой среди ночи включить свет - по ходу дела успеешь несколько раз разблокировать и заблокировать дверь и вызвать проводницу. Возвращаешься среди ночи из туалета, хочешь заблокировать дверь - и успеваешь включить и выключить несколько раз свет, вызвать проводницу.
В довершение всего: пластик, которым покрыта панель, отстает от основы, так что даже среди бела дня не разберешь, для чего какая кнопка служит.
Это решение спроектировал один дебил, а другой дебил одобрил, третий дебил разрешил пускать в серию. Надеюсь, им очень быстро защемили пальцы чеснокодавилками, и клепать эти нанопанели перестали. Видел их один лишь раз и, надеюсь, больше не встречу.
А вот здесь я рассказывал невероятную вещь про плацкартные вагоны: оказывается, боковые полки длиннее тех, что в отсеках!
|
</> |