топ 100 блогов tangrusha27.05.2023
Хребет и озеро Зюраткуль

Многие из моих друзей знают, что лягушка-путешественница всея Руси Марина Не было бы счастья... steinun добралась до наших палестин. Я внимательно следила за путешествием Марины из Индии и хотела, чтобы пребывание на Южном Урале запомнилось ей наилучшим образом. Для знакомства с горными районами я выбрала экскурсию в национальный парк Зюраткуль — с восхождением на одноименный хребет и прогулками вдоль высокогорного озера. В день приезда Марины агентство прислало сообщение, что поездка отменяется, группу набрать не удалось. Я расстроилась, а потом решила позвонить брату и спросить не сможет ли он в любой удобный ему день недели свозить нас куда-нибудь на природу.
Это было лучшее решение, которое могло прийти мне в голову.

Брат Миша сказал — а чего тянуть, поехали прямо завтра, в воскресенье. Погоду обещают хорошую, темнеет поздно, успеем увидеть практически все главные достопримечательности западной части области.

И это было прямо счастье — во-первых, брат мой по своей работе объездил всю область, во-вторых, он фотохудожник, член союза ФХ РФ. Знает все интересные места нашего края, возил по ним своих друзей-фотографов многократно.

Итак, в 8.30 утра мы стартовали. В 10 въехали в город Миасс. В наши планы не входило знакомство с городом, поэтому мы остановились только в одном месте, возле этого потрясающего мурала.

Не было бы счастья...

Он настолько многоплановый и притягательный, что его можно рассматривать бесконечно. Но у нас впереди был грандиозный маршрут и пришлось быстренько оторваться от созерцания и двинуть дальше.

Заскочили посмотреть на озеро Тургояк. Вода в нем считается такой же чистой, как байкальская — ну как не показать его Марине? В самую жаркую летнюю погоду вода в озере прогревается до 18 градусов, но желающие искупаться нашлись даже в в конце весны.

С нами в машине ехали мои младшие племянники, их ждали в Златоусте бабушка и дедушка. Закинув детей и выпив чаю с пирожками, мы начали основную часть путешествия. Марина в своих путевых заметках наверняка расскажет подробно, я же пробегусь кратко. Первым пунктом были Пороги.

Река Большая Сатка до плотины

Тут мой братец попал в кадр

В этом месте наши с Мариной ботанические души возликовали — вокруг простирались поляны примулы-первоцвета

Не было бы счастья...

И целые луга купальниц. У Марины фото луга вышло лучше, на моем хорошо виден луг, но цветы не видны. Поэтому пусть будут единичные экземпляры.

Насладившись классными видами и цветочками, мы поехали к следующей точке нашего маршрута. По дороге полюбовались на старые печи для обжига извести

Итак, еще одна достопримечательность Южного Урала — Большие Айские Притёсы или скалы на реке Ай.

Не было бы счастья...

Это место стало настолько популярным, что сюда едут путешественники со всей страны. К сожалению, это лишило Притесы былого очарования. Теперь здесь сплошные туристические аттракции, кафе, шашлыки и прочая ерунда.
Но если суметь как-то абстрагироваться от всей этой мишуры, можно увидеть потрясающую природу и классные виды.

Качели над пропастью

Перебор фотографов в одной машине — эту группу деревьев мы снимали с четырех разных точек )))

Не было бы счастья...

Уехав от скопления людей и машин, решили посмотреть Малые Притесы, это всего в 3 км дальше по реке.

Здесь не было никого, а скалы пусть и не столь внушительные, но не менее живописные

Дальше наш путь лежал в интересный город Сатка. Рассказ о нем будет в продолжении, полсотни фото в одном посте — это слишком.

Советский атеизм (и вообще атеизм соцстран) всё-таки был не зря, сколько бы буржуи и их холуи нас ни уверяли в обратном. Характерно и то, что контрреволюция 80-х началась с Польши — наиболее религиозной страны в соцлагере, вдобавок при польском папе Иоанне Павле II (то есть Запад ...
Лаечка-сучка и таксик-кобелёк, лайка, кстати на мою очень похожа, только более темноватая, так вот Поначалу это джентельмен, тыкнул на меня и гавкнул, десчкать чего тут ходишь, мешаешь нашему имтиму ) Я то сначала не понял в чём успел уже провинится, а как потом разглядел (с нюхом у ...
Хорошее видео от TED (via @platinumbankua).  Можно включить русские субтитры, если ...
До свидания мой пятый российский загранпаспорт, мне было хорошо с тобой, ты позволил мне посмотреть десятки новых стран и провести множество паспортно-визовых экспериментов . Спасибо тебе! Неизвестно когда я смогу вырвать из цепких когтей генконсульства России свой новый загранпаспорт, ...
Очередная подборка смешных высказываний и комментариев из социальных сетей и других частей интернета. ...