Назад в будущее
siberian_laykee — 03.11.2019

Это лето мы с детьми провели в Петербурге. Удачно заарендовали трехкомнатную квартиру и не торопясь наслаждались осмотром достопримечательностей попутно решая вопросы по релокации.
После Томска в глаза бросилось практически полное отсутствие раздельного сбора мусора. В то время, как у нас уже больше года компания «Чистый Мир» организовала раздельный сбор пластика, стекла и макулатуры ( а туда уходило больше 2/3 бытовых отходов) в Петербурге весь мусор валили в огромные мусорные контейнеры. На весь район была одна сетка для сбора ПЭТ-бутылок, постоянно заваленная доверху. А ещё в Петербурге не было водоматов. Это очень удобная штука, продукт увлечения томских инноваторов автоматической торговлей. Я ещё шутил по этому поводу, что в некоторых аспектах быта Томск резко выравлся вперед.
Вчера сетки «Чистого Мира» убрали. Они не получили статус оператора по обращению с отходами. Полагаю, и не получат — иначе зачем организовывалась мусорная реформа. Сиротливый маленький контейнер оранжевого цвета в первый же день привыкшие за полтора года к сортировке мусора местные жители закидали с верхом и составили рядом гору упакованного в мешки пластика. Что будет дальше — не знаю. Может его вообще уберут. Зато официальный оператор резко нарастит объемы мусора — ровно на 2/3. С увеличением соответствующих дотаций и платежей.
Следующим шагом, наверное, будет снос водоматов. Ведь они (о ужас) не выдают чеков за те копейки, которые мы кидаем внутрь. И не имеют лицензии на продажу воды. Или на перепродажу. Или что-то ещё.
И будет как в Питере. Как оказалось — это и было наше будущее.
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
Хе-хе-хе, да тут, оказывается, опять Олимпиада!
Цитата дня
«Кто верит в Магомета»
"Никто" (Nobody)
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов))) 
