Назад в будущее? Возвращение к советским у**ищным брендам
dokoli — 20.06.2022Вот уж воистину — не было бы счастья, да несчастье
помогло...
В рамках программы импортозамещения, в связи с санкциями, пошли
разговоры о возрождении брендов советского автопрома. Речь идет не
только о «Москвиче», но и о «Волге» или даже «Победе». А может дело
дойдет и до производства всех брендов.
Хорошо что хоть бренд «Запорожец» остался в Украине. Ато наверняка
возродили бы и его — как же без брендовой малолитражки
то...?
Вот он и «зэпар» последней модели. Посмотрите какой красавец!
Но самым престижным автомобилем был лимузин «Волга». Не смотря на
баснословную для советского человека цену (окло 12 тысяч руб.) на
«Волгу» стояли в очереди больше десяти лет. Но богатые лица
кавказской национальности давали за эту машину три цены.
Самой элегантной моделью была «волга» первых моделей. Все остальные
обновленные модели, по сравнению с Газ-21 — унылое говно.
Классом ниже шел «Москвич»
Из всех моделей мне больше всего нравился «Москвич 407». По
очертаниям он немного напоминал двадцать первую «Волгу».
Все остальные модели были тоже унылым говном.
Ну а лицензия на «Победу» была продана полякам, если не ошибаюсь, ещё в 60-ых годах. Но мне посчастливилось в ней поездить. На мой вкус это был самый уёбищный бренд советского автопрома.
Про «Жигули» я молчу. Это все таки итальянская иномарка — «Фиат»
советско-российской сборки. Это был пожалуй самый популярный
народный автомобиль. Поэтому на него очередь была тоже около десяти
лет. Кто не хотел столько ждать, довольствовался уёбищным
«Москвичом» и «Зэпаром».
На них очередь была в два раза меньше.
Вот такая вот история... Приятно вспомнить...
Каковы будут современные модели, страшно даже представить...
|
</> |