Найти всю цепочку

Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной
общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов.
Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей
на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры
Луиса начинают всё сильнее заменять ему реальность.
«Я беру тетрадь для эскизов в ресторан или другое общественное
место и рисую людей в различных позах, изображая их кошками,
стараясь добиться схожести с человеческими чертами, как только
возможно. Это позволяет мне наблюдать двойную природу и, я думаю,
эти эскизы являются моими лучшими юмористическими зарисовками.»
В возрасте двадцати трёх лет Уэйн, вопреки воле семьи, женится на
гувернантке своих сестёр Эмили Ричардсон, которая была старше его
на десять лет, и переезжает жить к ней в Хэмпстед на севере Лондона.
Вскоре у Эмили обнаруживается рак и она умирает через три года
после свадьбы в 1887 году. Во время болезни единственным утешением
Эмили был домашний чёрно-белый котёнок Питер.
Чтобы порадовать Эмили, Уэйн обучил его различным трюкам:
кот носил очки и сидел смирно перед книгой, делая вид, что
читает.
В это время сам Луис начинает рисовать с него многочисленные
эскизы. Позже Уэйн писал о Питере: «Ему собственно и принадлежит
заслуга в моей карьере и становлении моей работы». Питер изображён
на многих ранних работах Уэйна.
Ведь нет лучше времени,
чем сейчас! © Copyright: Ригли
Монгисель
Страх сковывает, несомненно,
Но мы все равно продолжаем идти
Навстречу нас ждущих вдали переменам,
Чтоб планы построить свои во плоти.
Не гнёмся под ветром, не валит нас буря,
Мы выстоим всякую прихоть судьбы!
В нас стержень закован свинцовою пулей,
И в жилах текут предков крови следы!
Так что же ты, друг мой, сидишь и робеешь?
Поры бы другим всем себя показать!
Ты сам в себя зерна плодов разных сеешь,
Чтоб вырастить их, ты обязан пахать!
В чем состоит реальный план СВО?

В 1924 году Луис был помещён в Спрингфилдскую психиатрическую
лечебницу (англ.; ныне — в
боро Уондсуэрт), после того как
спустил свою сестру с лестницы. Через год он был обнаружен прессой,
и обстоятельства его болезни были преданы широкой огласке, что
привело к визитам таких знаменитых людей, как Герберт Уэллс, Дэн Райдер и личному
вмешательству в дело премьер-министра Великобритании.
Был организован фонд помощи художнику, и Уэйн был переведён в
Бетлемскую королевскую больницу
и затем, в 1930 году, в больницу Нэпсбери рядом с Сент-Элбанс в
Хертфордшире, к северу от
Лондона. В этой клинике было относительно уютно, там был сад и
целый кошачий питомник, и Уэйн провёл там свои последние годы
вполне мирно. Хотя болезнь прогрессировала, его бывшая мягкая
натура вернулась к нему, и он продолжал рисовать в своё
удовольствие.

|
</> |