
Навеяно очередным вопросом в очередном из сообществ


При том, что правильный ответ звучит совершенно одинаково для любого производителя и любого, абсолютно любого по качеству вина: "Пока вы не Шато Марго, где деньги платятся на за вино, а за название на этикетке, вино должно стоить максимально дешево, как можно ближе к себестоимости. Считайте сколько вы потратили на его производство, добавляйте адекватную маржу и вперед.
Если вино для потребителя окажется слишком дорогим - вы увидите это в продажах. Если дешевым - старайтесь не поддаться соблазну немедленно на него накрутить, удерживайте низкую цену, делая этим вином себе спрос и узнаваемость. В перспективе - окупится ростом лояльной аудитории".
К сожалению очень не все слышат, а уж тем более не все могут следовать этой простой идее - законы бизнеса кроме долгосрочных целей содержат в себе еще и тысячу краткосрочных, что и приводит к идее "раз наше вино не хуже импортного, то и стоить должно так же". Особенно у небольших виноделен.
Ваш КО.
|
</> |
