­
­

Навеяло

топ 100 блогов spb_auto22.12.2014 Шалом, котаны!
Извините что не про орфографию или инвалидов.
Докладываю наблюдения:

В 2001 году я получил права, а в 2004 первую машину и начал активно ее эксплуатировать.
В те времена мне казалось, что пробки в городе просто адские. Из Кировского р-на тогда было всего три с половиной выезда и все они стояли. Наверное как сейчас илитный, которого тогда еще и не было.
На моей улице тогда парковалось кроме меня еще три каких-то чудика, а двор стоял полупустой. Но мне казалось, что он забит.

В 2006 я по работе ездил на машине целыми днями по городу и начал смутно подозревать, что в городе есть места, куда проще приехать на метре, чем нарезать два круга по Восстания в поисках парковки.
Зато в субботу мне нравилось кататься на машине по городу со своей телочкой. Машин нет, красота!

В 2008 грянул благословенный кризис. Часть манагеров вернулась в свои Урюпински, часть сдала кредитные фокусы обратно в банк и на дорогах стало ощутимо посвободнее. Кад стал длиннее. Открылось пара новых съездов и новые виадуки. Золотое время. Я выезжал на кад, вставал в крайнюю левую полосу и ехал 160 почти аж до самой работы. Во дворе еще можно было найти парковочные места, но я ими брезговал. Так как мне казалось, что это неудобно. Места мало, парковаться темно и стремно (парктроников я тогда не имел).

В 2010 я заметил, что ехать по каду уже как-то не так весело. А правая полоса часто почему-то едет быстрее левой. А если приехать с работы домой в 18 то можно не найти место для парковки. В субботу стало как-то очень много народу. И не совсем понятно уже будний это день или выходной. "Проклятый Путин" подумал я.

В 2012 я внезапно понял, что съезжаю с када на Дачный дольше чем до этого ехал по нему. А места перед домом не могу найти вообще. От слова совсем. А весь двор заставлен какими-то мутными кентами с регионом 47, исчезающими после 23:00. И единственный вариант припарковаться - на пустыре рядом с каким-то разграбленным фордом скорпио.

В 2013 я съезжал с када на дачный 45 минут. "кляти москали, путин и единая россия" подумал я и решил что завтра, наверное будет лучше. На следующий день все повторилось, а все места на пустыре рядом с разграбленным скорпио были заняты. Отметил для себя, что если с утра левая полоса на каде едет хотя бы 80кмч - это счастье. Я плюнул, матернулся, обвинил во всем кгб и фсб и поклялся себе ездить на работу теперь только на метро.
И теперь отлично себя чувствую, например.

Кстати, у меня была знакомая девочка натуральная мазохистка. Ну из тех что любит чтобы их связывали веревкой и пороли ремнем. Реально. Я не тролль. Так вот она категорически не признает метро и передвигает свою упругую попку на работу только на кредитной иномарке. Принципиально. Она же не лохушка, в метре ведь толкаются и воняют.

Продолжаю наблюдения.

UPD
Извините за многобукф. Как-то неловко получилось.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Управляющие компании (УК) в России не оказывают бесплатных услуг — за все, что делают их сотрудники, платят жители многоквартирных домов. Но бывают случаи, когда граждане платят повторно за услуги, которые уже включены в перечень обязанностей УК и ежемесячные квитанции, рассказал ...
Камрады с Tactic Media , сами того не зная, подгадали с подарком, обнародовав очередную лекцию из цикла о состоянии итальянского флота накануне и в ходе Второй мировой войны. Разумеется, вслед за линкорами идут Incrociatore pesanti. Слушаем, наслаждаемся, не забываем оставлять ...
В ЖЖ введен новый тэг:
Друзья! Давайте снова поговорим о такой теме, как история Прибалтики. Все мы знаем, что в этих трех республиках существует официальный нарратив, по которому эти страны обрели незалежность в 1917 - 1919 годах, затем тоталитарные красные орды попытались силой вернуть регион в ...
Это история первого русского авианосца — дедушки «Кузи». В 1894 г. по заказу норвежкой пароходной компании Jacob Christensen (Bergen) английская судостроительная компания "W. Gray & Co., Ltd.» из West Hartlepool заложила  однопалубный двухмачтовый товарный пароход со стальным ...