Педагоги хотят вооружаться
butina — 07.06.2014 Пришло вот открытое письмо:Я учитель.
Каждый раз, когда дети перешагивают порог класса, я несу за них полную ответственность. За их знания, навыки, мысли, эмоции, настроения. Но прежде всего, за их жизнь и здоровье.
Я умею оказывать первую медицинскую помощь, меня учили действиям во время пожара. Но мне никто не говорил, что делать, если в школе начнется массовое убийство. Такое, каких в мировой истории было уже более сотни. Такое, какое уносит жизни беспомощных и невинных людей. Москва, Коннектикут, Чикаго, Литлтон - свидетельства тому, что ни одна школа мира не застрахована от этого страшного явления.
Мне тяжело, но я должен это признать и предупредить вас: в случае "скул-шутинга", скорее всего, я не смогу ничем помочь вашим чадам. Я бессилен.
Как ученик Народного Учителя СССР Виктора Шаталова, я глубоко убежден, что школа существует для детей, и если их безопасность не может быть гарантирована - грош цена этой школе.
От лица тех учителей России, для которых детская жизнь является главной ценностью, я прошу движение "Право на Оружие" сделать все возможное, для расширения прав лиц, занимающихся педагогической деятельностью, на ношение короткоствольного нарезного огнестрельного оружия на рабочем месте.
Юрий Осипов
___________________________
Действительно странно, что оружием охраняют банки, политиков, администрации, ювелирные магазины, но никак не самое ценное, что у нас может быть - детей.
В России, где кроме трагедии в московской школе №263 была бойня в Беслане, этот шаг особенно актуален. Кстати, в Беслане, вооружённое гражданское население позволило снизить количество жертв - отряды гражданского ополчения (патроны которым организованно выдавали власти, по показаниям очевидцев) не только первыми приступили к штурму когда уже отгремели взрывы и начался расстрел террористами заложников (а значит о преждевременном старте, сорвавшем более организованную операцию спецназа здесь говорить нельзя), отвлекая огонь на себя, но оказались единственными, кто оказал сопротивление в самом начале теракта, за три дня до его ужасной развязки. В результате необходимой обороны гражданских, когда террористы стали сгонять людей в школу, чтобы взять их в заложники, сами жители смогли убить одного и ранить ещё одного из боевиков, тогда как ответственная за безопасность мероприятия майор милиции была на объекте безоружной. Если бы оружия, прежде всего скрытого ношения, на руках у населения, прежде всего у отвечающих за мероприятие педагогов, было бы больше, теракт можно было бы сорвать ещё на этапе взятия заложников. Учитывая, что лишь 15% из 334 жертв теракта погибли в результате огнестрельных ранений, более интенсивная перестрелка с террористами в самом начале теракта, вряд ли могла обернуться большими жертвами, чем тогда, когда террористы успели заминировать здание, концентрировать заложников вместе со смертниками и оборудовать огневые точки.
После трагедии в московской школе, на одном из сайтов состоялось голосование в отношении инициативы о вооружении и курсах самообороны для учителей. Точка зрения учителей на эту инициативу разделилась 50 на 50, а в целом, эту инициативу поддержало 62% аудитории. А что Вы думаете по этому вопросу?
|
</> |