Наверное я устарел
cczy — 03.11.2025
На самом деле хотел посмотреть так рекламируемый сериал
"Константинополь". И честно посмотрел две с половиной серии. Не
смотря на очень предсказуемый бесхитростный сюжет было интересно
увидеть как будут развиваться события.Но...
.

В самом начале когда герой Устюгова стоит на месте, а мимо словно сквозь проходит молчаливая толпа, вспомнился момент из сериала "Бег", когда мимо генерала Хлудова проходили мёртвые солдаты. Однако в варианте "Константинополя" это была западная, голливудская сцена. У нас так не снимают. И как сыграл Дворжецкий! Не смотря на пятую графу реально белый генерал!
.

Устюгов безусловно талантливый актёр, но на полковника императорской армии совершенно не тянет, не его класс. Пока я подбирал слова, очень правильно сказала моя супруга: нек хватает в нём интеллигентности и внутреннего благородства, ему бы советских ментов играть.
И вообще практически все психологически напряжённые сцены не убедительны и наиграны, словно спектакль в затрапезном сельском театре.
Не поленился, посмотрел фильмографию режиссёра. Ничего особенного, но есть и весьма недурственные работы. Откуда же такая тяга сфабриковать ленту по западным примитивным шаблонам?
А в новостях между сериями сказали, что создателей фильма и правда вдохновил сериал "Бег". Может и вдохновил, но это не их уровень на такое замахиваться. Наряду с тем же "Бегом" про то время есть "Служили два товарища" - действительно шедевры советского кинематографа. К ним же я бы отнёс "Моонзунд" по Пикулю. Ну а если говорить о более свежих лентах, уже нынешней эпохи, то это безусловно "Гибель Империи".
А тут очень явно просматриваются западные лекала, рассчитанные на слаборазвитого зрителя.
Однако когда в новостях показали самодовольную лоснящуюся рожу генерального продюсера фильма - Вайнштейна, то всё встало на свои места и вопросы отпали.
Наверное я устарел. И подобные примитивные поделки меня не привлекают.
.
|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
Волки вошли в Париж. 1940-1944.
Сыроежка розовая
Кинематограф. Голый пистолет
Народ, репрессированый на 50 (!) лет
Металл - опора и наружность
У Китая выкрали много важных сведений
Невидимый город М (Масловка). С выставки
Нулевые на снимках Игоря Стомахина. 2000. «Московские зарисовки»

