НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ
ua_yojik — 01.11.2021 Обсуждали с Асей пищевые цепочки.А обсуждали все это в рамках задания из сада - рассказать про какое-то животное, где оно живет, где находится в пищевой цепочке и что будет с этой пищевой цепочкой, если это животное исчезнет.
Я вообще домашние задания из сада не делаю. Во-первых, там чаще всего стишки на китайском предлагается учить, а в этом я не помощник, и так дети говорят по-китайски, но предложения строят по русской грамматике. Во-вторых, серьезно? Каждый день домашние задания? Это же еще даже не школа...
Но вот такое задание зашло Асе отлично, потому что: во-первых, не надо долго думать, про какое животное рассказывать - тигр. Ася их обожает непонятно почему, но очень. Во-вторых, у нас есть книга "Я-тигр" (неожиданно авторства Ильи Лагутенко) и там как раз нужные факты про тигров есть. Так что Ася сама сидела, читала и делала себе конспект в картинках, чтоб потом в саду рассказать (я протупила сфотографировать... подумала про это, но ночью, а утром забыла. Вот теперь сижу и надеюсь, что Ася свой конспект назад принесет. или придется просить учительницу сфотографировать). В-третьих, задание дали на выходные, когда куча времени и можно не торопясь, небольшими порциями все подготовить. Может даже напишу учителям благодарность за такое задания
Мораль всего этого такова - читайте книги )
Мораль номер два - читайте книги детям )
|
</> |