Научи "Билайн" работать
slobodin — 06.12.2013
«Я не уйду от вас и научу «Билайн» работать!» – так однажды в
разговоре со мной прокомментировал формат наших будущих
взаимоотношений одни из наших Клиентов. В тот момент он был не
очень нами доволен… Призываю вас именно в этом разделе оставлять
все свои комментарии, жалобы или предложения в наш адрес.Не то, чтобы я не доверял моей команде – это супер профессионалы и большие энтузиасты. Но они не могут протестировать качество всего и везде. Поэтому ваш фидбэк нам очень поможет.
Мы действительно очень хотим стать лучше. Наша команда будет вам оперативно отвечать. На отдельные вопросы я буду отвечать лично. А за лучший вопрос каждую неделю мы будем дарить iPhone5.

|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Не ждите, пока заглохнет: советы по поддержанию сердца после 60 лет
10 злободневных карикатур Кукрыниксов
Люди спрашивают: «Когда всё закончится?»
Карты и первокурсницы
И другие цветы октября, напомнили сказку
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Новости дезертирства
Банкиры хотят запретить OZON и Wildberries делать скидки при оплате












